РОЛЬ ИНТЕРПРЕТАЦИИ КУЛЬТУРНО-ДЕТЕРМИНИРОВАННЫХ ЕДИНИЦ МЕДИАТЕКСТА В ФОРМИРОВАНИИ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ ПРОДВИНУТОГО ЭТАПА ОБУЧЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ СТАТЕЙ, СОДЕРЖАЩИХ ОТСЫЛКУ К ПРЕЦЕДЕНТНЫМ ТЕКСТАМ) Статья Столетова Е.К., Пахомова Е.П., Михайленко А.Ю. Современное педагогическое образование. Компания КноРус. 2020. С. 211-215
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЛЕНГА В ПРЕПОДАВАНИИ ИТАЛЬЯНСКОГО ЯЗЫКА И РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО Статья Буданова И.Б. Современное педагогическое образование. Компания КноРус. 2020. С. 212-215
ФОРМЫ ЯЗЫКОВОЙ ИГРЫ В АНГЛОЯЗЫЧНОМ ЭКОНОМИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ Статья Орлова С.Н., Смирнова И.В. Современное педагогическое образование. Компания КноРус. 2020. С. 257-260
ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ В РАМКАХ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В РФ Статья Власова Л.В. Современное педагогическое образование. Компания КноРус. 2020. С. 269-271
ПРОЕКТНЫЙ МЕТОД ПРЕПОДАВАНИЯ ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН КАК АКТУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ Статья Калита С.П., Юркин И.Н. Современное педагогическое образование. Компания КноРус. 2019. С. 4-9
МЕТОДИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО В СТРАНАХ БЛИЖНЕГО И ДАЛЬНЕГО ЗАРУБЕЖЬЯ: АКТУАЛЬНОСТЬ И СОЦИАЛЬНАЯ ЗНАЧИМОСТЬ Статья Гужеля Д.Ю., Куриленко В.Б., Бирюкова Ю.Н., Ахнина К.В., Макарова М.А. Современное педагогическое образование. Компания КноРус. 2019. С. 10-13
ОБУЧЕНИЕ ПРОИЗНОШЕНИЮ РЕДУЦИРОВАННЫХ ГЛАСНЫХ РУССКОГО ЯЗЫКА ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ Статья Черепко В.В., Молчанова И.И., Гатинская Н.В., Буданова И.Б., Соколова Н.В. Современное педагогическое образование. Компания КноРус. 2019. С. 14-17
МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ГРАЖДАН АРАБСКИХ СТРАН РУССКОМУ ЯЗЫКУ Статья Гужеля Д.Ю. Современное педагогическое образование. Компания КноРус. 2019. С. 27-34
ПРЕДПОСЫЛКИ ВОВЛЕЧЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ В ТЕРРОРИЗМ: СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ Статья Егорова Л.И. Современное педагогическое образование. Компания КноРус. 2019. С. 36-40
ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ АУДИРОВАНИЯ И ГОВОРЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕТОДА "МОБИЛЬНОЕ ВИДЕО" Статья Куликова Е.Ю., Просвиркина И.И., Фролова А.М. Современное педагогическое образование. Компания КноРус. 2019. С. 93-97
ОТКРЫТЫЙ ЭТНОЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ ОНЛАЙН-КУРС КАК ИННОВАЦИОННОЕ СРЕДСТВО КОНСУЛЬТАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ И ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ ТРУДЯЩИХСЯ МИГРАНТОВ ИЗ РЕСПУБЛИКИ ТАДЖИКИСТАН Статья Куликова Е.Ю., Просвиркина И.И., Галоян Н.Г. Современное педагогическое образование. Компания КноРус. 2019. С. 94-99
ПРЕПОДАВАНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА В СТРАНАХ ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ: СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ И ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СПЕЦИФИКА, НАПРАВЛЕНИЯ МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ Статья Гужеля Д.Ю. Современное педагогическое образование. Компания КноРус. 2019. С. 95-101
ПОТЕНЦИАЛ РУССКОГО ЯЗЫКА В ПОДГОТОВКЕ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ "ПОЛИТОЛОГИЯ", "МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ" Статья Кулик А.Д. Современное педагогическое образование. Компания КноРус. 2019. С. 102-103
УЧИМСЯ ФОРМУЛИРОВАТЬ ИДЕЙНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА МЕТОДОМ РЕЧЕВЫХ ТРАНСФОРМАЦИЙ НА ЗАНЯТИЯХ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ У СТУДЕНТОВ НЕФИЛОЛОГИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ Статья Давыдова Е.В., Глазова О.Г., Туманова С.Р., Романенко А.В., Буданова И.Б. Современное педагогическое образование. Компания КноРус. 2019. С. 122-125
РУССКИЕ БЕЗЛИЧНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ЗАВИСИМЫМ ИНФИНИТИВОМ В ОБУЧЕНИИ ИНОГОВОРЯЩИХ Статья Фильцова М.С., Зеленова О.В., Арзуманова Р.А., Яхно М.Д., Давыдова Е.В. Современное педагогическое образование. Компания КноРус. 2019. С. 126-131
ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Журнал Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Севастопольский государственный университет.