Русские безличные предложения с зависимым инфинитивом в обучении иноговорящих

В статье обосновывается необходимость обучения инофонов безличным предложениям с зависимым инфинитивом на протяжении всех лет изучения русского языка как иностранного и русского языка как неродного. Авторы предлагают систему работы по формированию устойчивых навыков употребления этих специфических синтаксических структур русского языка как в разговорной, так и в научной речи иноговорящих. В предложенной системе изучение семантико-грамматических особенностей наиболее типичных моделей безличных предложений сочетается с одновременным расширением активного и пассивного лексико-грамматического запаса обучающихся.

Авторы
Издательство
Компания КноРус
Номер выпуска
9
Язык
Русский
Страницы
126-131
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского
  • 2 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
безличные предложения; независимый инфинитив; безличные глаголы с модальными и оценочными значениями; предикат; предикативы на -о
Дата создания
20.02.2020
Дата изменения
20.02.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/62234/
Поделиться

Другие записи

Давыдова Е.В., Глазова О.Г., Туманова С.Р., Романенко А.В., Буданова И.Б.
Современное педагогическое образование. Компания КноРус. 2019. С. 122-125