TRANSLINGUAL APPROACH TO LEARNING THE RUSSIAN LANGUAGE BULGARIAN STUDENTS Article Kurilenko V.B., Biryukova Yu.N., Pestushko Yu., Hiltbrunner V. Современное педагогическое образование. Компания КноРус. 2020. P. 174-178
EXPRESSIVE FORMS OF APPEAL IN ASPECT OF LINGUISTICS, THEORIES OF SPEECH ACTIONS AND LANGUAGE NOMINATION Article Glazova O.G., Davydova E.V., Romanenko A.V. Современное педагогическое образование. Компания КноРус. 2020. P. 180-183
HISTORICISM PRINCIPLE IN THE FORMATION OF POLITICAL CONTENT OF BRITISH PRINT MEDIA Article Martynenko E.V., Kolotilo E.M. Современное педагогическое образование. Компания КноРус. 2020. P. 199-202
THE ROLE OF ARTICLE TITLE IN IMPLEMENTING THE CATEGORY OF IDENTITY Article Sorokina S.G., Ulanova K.L. Современное педагогическое образование. Компания КноРус. 2020. P. 202-207
ЗА ПРЕДЕЛАМИ СЛОВАРНЫХ ЗНАЧЕНИЙ (СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ "ПЕСНЯ" В ИДИОСТИЛЕ А. БЛОКА) Article Шульдишова А.А. Современное педагогическое образование. Компания КноРус. 2020. P. 204-210
РОЛЬ ИНТЕРПРЕТАЦИИ КУЛЬТУРНО-ДЕТЕРМИНИРОВАННЫХ ЕДИНИЦ МЕДИАТЕКСТА В ФОРМИРОВАНИИ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ ПРОДВИНУТОГО ЭТАПА ОБУЧЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ СТАТЕЙ, СОДЕРЖАЩИХ ОТСЫЛКУ К ПРЕЦЕДЕНТНЫМ ТЕКСТАМ) Article Столетова Е.К., Пахомова Е.П., Михайленко А.Ю. Современное педагогическое образование. Компания КноРус. 2020. P. 211-215
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЛЕНГА В ПРЕПОДАВАНИИ ИТАЛЬЯНСКОГО ЯЗЫКА И РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО Article Буданова И.Б. Современное педагогическое образование. Компания КноРус. 2020. P. 212-215
ФОРМЫ ЯЗЫКОВОЙ ИГРЫ В АНГЛОЯЗЫЧНОМ ЭКОНОМИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ Article Орлова С.Н., Смирнова И.В. Современное педагогическое образование. Компания КноРус. 2020. P. 257-260
ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ В РАМКАХ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В РФ Article Власова Л.В. Современное педагогическое образование. Компания КноРус. 2020. P. 269-271
ПРОЕКТНЫЙ МЕТОД ПРЕПОДАВАНИЯ ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН КАК АКТУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ Article Калита С.П., Юркин И.Н. Современное педагогическое образование. Компания КноРус. 2019. P. 4-9
МЕТОДИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО В СТРАНАХ БЛИЖНЕГО И ДАЛЬНЕГО ЗАРУБЕЖЬЯ: АКТУАЛЬНОСТЬ И СОЦИАЛЬНАЯ ЗНАЧИМОСТЬ Article Гужеля Д.Ю., Куриленко В.Б., Бирюкова Ю.Н., Ахнина К.В., Макарова М.А. Современное педагогическое образование. Компания КноРус. 2019. P. 10-13
ОБУЧЕНИЕ ПРОИЗНОШЕНИЮ РЕДУЦИРОВАННЫХ ГЛАСНЫХ РУССКОГО ЯЗЫКА ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ Article Черепко В.В., Молчанова И.И., Гатинская Н.В., Буданова И.Б., Соколова Н.В. Современное педагогическое образование. Компания КноРус. 2019. P. 14-17
МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ГРАЖДАН АРАБСКИХ СТРАН РУССКОМУ ЯЗЫКУ Article Гужеля Д.Ю. Современное педагогическое образование. Компания КноРус. 2019. P. 27-34
ПРЕДПОСЫЛКИ ВОВЛЕЧЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ В ТЕРРОРИЗМ: СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ Article Егорова Л.И. Современное педагогическое образование. Компания КноРус. 2019. P. 36-40
ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ АУДИРОВАНИЯ И ГОВОРЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕТОДА "МОБИЛЬНОЕ ВИДЕО" Article Куликова Е.Ю., Просвиркина И.И., Фролова А.М. Современное педагогическое образование. Компания КноРус. 2019. P. 93-97
ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Journal Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Севастопольский государственный университет.