РОЛЬ СОЦИАЛЬНОЙ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В СИСТЕМЕ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГАХ Статья Заяц И.А. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 193-196
ВОЗМОЖНОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ СПОРТИВНОГО СПОНСОРСТВА ДЛЯ КОММУНИКАЦИИ БРЕНДА С АУДИТОРИЕЙ Статья Иванова М.И. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 196-199
ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ЭЗОТЕРИЧЕСКИХ ТОВАРОВ Статья Надточий К.В. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 199-202
КРИЗИС В АВИАЦИОННОЙ ОТРАСЛИ: КАК КОМПАНИИ СПРАВЛЯЮТСЯ С ПАНДЕМИЕЙ И УКРЕПЛЯЮТ ЛОЯЛЬНОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЯ Статья Никитина И.А. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 202-205
ПРОБЛЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ, ХАРАКТЕРНЫЕ ДЛЯ СФЕРЫ РИТЕЙЛА Статья Рябов Г.М. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 205-208
НЕСТАНДАРТНЫЕ ГЕНДЕРНЫЕ ОБРАЗЫ В СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМЕ Статья Семивражеская В.И. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 209-211
ПЛАГИАТ В ДИЗАЙНЕ ЛОГОТИПОВ: ГРАНИЦА МЕЖДУ «МОЖНО» И «НЕЛЬЗЯ» Статья Ступин С.С. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 211-214
ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОПЕРНОГО ИСКУССТВА: АКТУАЛЬНЫЕ ТРЕНДЫ Статья Цагарейшвили С.А. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 218-223
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА ПРОТИВ ДОМАШНЕГО НАСИЛИЯ Статья Ширяева С.А. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 224-226
ОПЫТ ПРОДВИЖЕНИЯ КОСМЕТИЧЕСКИХ БРЕНДОВ В РУССКОЯЗЫЧНОМ СЕГМЕНТЕ YOUTUBE Статья Анисимова С.А. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 229-232
DIGITAL СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ДОКУМЕНТАЛЬНОГО КИНО: РОССИЙСКИЙ ОПЫТ Статья Бабинский Д.В. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 232-235
МАРКЕТИНГ ПОКОЛЕНИЯ Z: РОССИЙСКИЙ ОПЫТ Статья Баранова Д.М. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 235-238
ВИЗУАЛЬНЫЙ ПОИСК ПО ФОТОГРАФИЯМ В GOOGLE, ВОЗМОЖНОСТЬ ДЛЯ МАРКЕТОЛОГОВ Статья Белякова С.Р. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 239-241
ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДОВ МОДНЫХ ДОМОВ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ Статья Бурень А.В. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 242-244
ВИРУСНЫЙ ЭФФЕКТ В РЕКЛАМЕ: НЕПРЕДСКАЗУЕМЫЙ, НО ЭФФЕКТИВНЫЙ Статья Волкова Е.Ю. Рекламный вектор - 2021: on/off. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 244-248