ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА В РОССИИ И СТРАНАХ ЕС Статья Боднарчук П.С., Ким В.В. Внедрение стратегий устойчивого развития ЕС для Индонезии и России. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 341-351
ОТВЕТСТВЕННОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ КАК РЕЗУЛЬТАТ ВЫБОРА ПОТРЕБИТЕЛЯ В СТРАНАХ ЕС И РОССИИ Статья Боднарчук П.С., Ким В.В. Внедрение стратегий устойчивого развития ЕС для Индонезии и России. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 352-363
СТРАНЫ ЕС: ПРАКТИКА ОКАЗАНИЯ ПОМОЩИ РАЗВИВАЮЩИМСЯ СТРАНАМ В ПЕРЕХОДЕ К РАЦИОНАЛЬНЫМ МОДЕЛЯМ ПОТРЕБЛЕНИЯ И ПРОИЗВОДСТВА Статья Ижань Ван, Синьюань Ц. Внедрение стратегий устойчивого развития ЕС для Индонезии и России. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 364-376
УСТРАНЕНИЕ РЫНОЧНЫХ ДИСПРОПОРЦИЙ: ОПЫТ СТРАН ЕС Статья Варламова С.И., Фурунджи Г.Р. Внедрение стратегий устойчивого развития ЕС для Индонезии и России. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 377-391
РАЗВИТИЕ УСТОЙЧИВОГО ТРАНСПОРТА В РАЗРЕЗЕ ОТВЕТСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА В СТРАНАХ ЕС Статья Воронина Н.А., Нямцэрэн Н. Внедрение стратегий устойчивого развития ЕС для Индонезии и России. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 392-410
ОТВЕТСТВЕННОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ, ЕСТЬ ЛИ УГРОЗА ЕВРОПЕЙСКОМУ БИЗНЕСУ Статья Гасанова А.М., Заря Е.О. Внедрение стратегий устойчивого развития ЕС для Индонезии и России. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 411-422
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ УПАКОВКА КАК РЕЗУЛЬТАТ ВНЕДРЕНИЯ КОНЦЕПЦИИ ОТВЕТСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА В СТРАНАХ ЕС Статья Гафурова Е.Р., Глазкова С.А. Внедрение стратегий устойчивого развития ЕС для Индонезии и России. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 423-436
ВЛИЯНИЕ ГЛОБАЛЬНЫХ ТРЕНДОВ НА РЕКЛАМНУЮ ИНДУСТРИЮ СТРАН ЕС И РОССИИ В КОНТЕКСТЕ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ Статья Заводова К.А. Внедрение стратегий устойчивого развития ЕС для Индонезии и России. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 437-448
РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ МОНИТОРИНГА УСТОЙЧИВОГО ТУРИЗМА: ОПЫТ СТРАН ЕС Статья Заря Е.О., Алтунина П.О. Внедрение стратегий устойчивого развития ЕС для Индонезии и России. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 449-462
СОЦИАЛЬНО-ОТВЕТСТВЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ В СТРАНАХ ЕС И РОССИИ (НА ПРИМЕРЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР) Статья Коротков В.В. Внедрение стратегий устойчивого развития ЕС для Индонезии и России. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 463-476
ИЗМЕНЕНИЕ МОДЕЛИ ПОТРЕБЛЕНИЯ И ПРОИЗВОДСТВА. ОПЫТ СТРАН ЕС Статья Блинкова Д.А., Короткая А.М. Внедрение стратегий устойчивого развития ЕС для Индонезии и России. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 477-490
ОПЫТ РАЦИОНАЛЬНОГО ОСВОЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ СТРАНАМИ ЕС И РОССИИ Статья Крылова А.А., Яндиева М.Х. Внедрение стратегий устойчивого развития ЕС для Индонезии и России. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 491-501
ФОРМИРОВАНИЕ ПОНИМАНИЯ УСТОЙЧИВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ В СТРАНАХ ЕС Статья Кучерова Е.В., Нижебовская В.А. Внедрение стратегий устойчивого развития ЕС для Индонезии и России. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 502-514
НИША ОТВЕТСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ B2C НА ПРИМЕРЕ СТРАН ЕС Статья Кучерова Е.В., Нижебовская В.А. Внедрение стратегий устойчивого развития ЕС для Индонезии и России. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 512-525
СИНДРОМ ИНФОРМАЦИОННОЙ УСТАЛОСТИ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ОТВЕТСТВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО В СТРАНАХ ЕС И РОССИИ Статья Логинова А.А., Филипов Ю.С. Внедрение стратегий устойчивого развития ЕС для Индонезии и России. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 526-538
СЛАБОЕ УСТОЙЧИВОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ Статья Никитина В.С., Шеломанова А.И. Внедрение стратегий устойчивого развития ЕС для Индонезии и России. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 539-550
СОКРАЩЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ОТХОДОВ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГА: ОПЫТ СТРАН ЕС Статья Овезмурадов Д.М., Помозова Е.П. Внедрение стратегий устойчивого развития ЕС для Индонезии и России. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 551-567
НИША ОТВЕТСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ НА РЫНКЕ B2B Статья Помозова Е.П. Внедрение стратегий устойчивого развития ЕС для Индонезии и России. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 568-575
ФОРМИРОВАНИЕ БРЕНДИНГА ТЕРРИТОРИЙ В КОНЦЕПЦИИ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ: ОПЫТ СТРАН ЕС И РОССИИ Статья Ямпольская Д.О., Рожкова В.И. Внедрение стратегий устойчивого развития ЕС для Индонезии и России. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 586-602
ДИРЕКТИВА ЕС ПО ТАБАЧНЫМ ПРОДУКТАМ КАК ОДИН ИЗ ИНСТРУМЕНТОВ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЕСТЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА В РАМКАХ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ Статья Рябинов И.С., Маслова М.Н. Внедрение стратегий устойчивого развития ЕС для Индонезии и России. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 603-617
ОТВЕТСВЕННОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ КАК ОТРАЖЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЯ: ОПЫТ СТРАН ЕС Статья Соловьева К.С. Внедрение стратегий устойчивого развития ЕС для Индонезии и России. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 618-635
СИЛЬНОЕ УСТОЙЧИВОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ: СТРАНЫ ЕС И РОССИЯ Статья Ушакова Д.О., Данюкова М.Н. Внедрение стратегий устойчивого развития ЕС для Индонезии и России. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 636-650