ОТВЕТСВЕННОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ КАК ОТРАЖЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЯ: ОПЫТ СТРАН ЕС

Данная статья посвящена описанию построения системы лояльности клиентов и влиянию удовлетворенности на пользование сервисом. Работа рассматривает ключевые различия целевых сегментов при построении бонусных программ, причины смены клиентом сервисов и стратегии уменьшения факторов воздействия на отток клиентов.

Авторы
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
618-635
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
лояльность; услуга; сервис; выгоды
Дата создания
06.07.2022
Дата изменения
06.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/85347/
Поделиться

Другие записи

Рябинов И.С., Маслова М.Н.
Внедрение стратегий устойчивого развития ЕС для Индонезии и России. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 603-617