ОТВЕТСТВЕННОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ КАК РЕЗУЛЬТАТ ВЫБОРА ПОТРЕБИТЕЛЯ В СТРАНАХ ЕС И РОССИИ

В современных реалиях, когда экологическая обстановка является проблемным аспектом общества, ответственное потребление необходимая составляющая для улучшения жизни всех жителей планеты.

Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
352-363
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
экологичный маркетинг; социальная ответственность; устойчивое развитие; рациональное потребление
Дата создания
06.07.2022
Дата изменения
06.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/85328/
Поделиться

Другие записи

Ижань Ван, Синьюань Ц.
Внедрение стратегий устойчивого развития ЕС для Индонезии и России. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 364-376