ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА В РОССИИ И СТРАНАХ ЕС

На сегодняшний день проблемы с экологией и социологические проблемы наиболее сильно оказывают влияние на современный мир. Крупные транснациональные компании, как сегменты общества, несущие наибольшую ответственность за счет своего огромного влияния на жизнедеятельность общества, применяют в своих стратегиях, нацеленных на устойчивое развитие такие комплексы мер как социальный маркетинг, и экологической маркетинг. Целью данной статьи является рассмотрения данных явлений, а также поиск и разбор примеров их применения.

Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
341-351
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
социальный маркетинг; социально-этический маркетинг; экологический маркетинг; стратегия устойчивого развития; концепция устойчивого развития
Дата создания
06.07.2022
Дата изменения
06.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/85327/
Поделиться

Другие записи