СИНДРОМ ИНФОРМАЦИОННОЙ УСТАЛОСТИ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ОТВЕТСТВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО В СТРАНАХ ЕС И РОССИИ

Данная статья посвящена синдрому информационной усталости и его влиянию на развитие тренда ответственного потребления и производства на примере рынка медиа в 2021 году. В основу работы лег отчет международной стриминговой компании Netflix.

Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
526-538
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
информационная усталость; информационная перегрузка; эра отвлеченного внимания; информационный детокс; осознанное потребление; ответственное производство
Дата создания
06.07.2022
Дата изменения
06.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/85341/
Поделиться

Другие записи

Никитина В.С., Шеломанова А.И.
Внедрение стратегий устойчивого развития ЕС для Индонезии и России. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 539-550