СОЦИАЛЬНО-ОТВЕТСТВЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ В СТРАНАХ ЕС И РОССИИ (НА ПРИМЕРЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР)

Пандемия Covid-19 оказала влияние на все отрасли - и игровая индустрия не исключение. 2020-й изменил привычные производственные процессы и породил новые тренды, которые, вероятно, останутся и после того, как вирус отступит и всё вернётся в норму. В данной статье представлена информация о главных тенденциях в индустрии, сформировавшихся в уходящем году - как из-за пандемии, так и по другим причинам.

Авторы
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
463-476
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Дата создания
06.07.2022
Дата изменения
06.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/85336/
Поделиться

Другие записи