СТАТУС-КВО И МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ РАЗВИТИЮ МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ В КИТАЕ Статья Лю Хао Инновации. Наука. Образование. Индивидуальный предприниматель Зоркин Владимир Анатольевич. 2021. С. 511-516
АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ ПРЯМЫХ ИНОСТРАННЫХ ИНВЕСТИЦИЙ НА ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ КИТАЯ Статья Ву Гуаньюй, Тыркба Х.В. Инновации. Наука. Образование. Индивидуальный предприниматель Зоркин Владимир Анатольевич. 2021. С. 514-520
РОЛЬ ОНЛАЙН-ВИДЕМОМАРКЕТИНГА В РАЗВИТИИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА КИТАЯ Статья Ван Ижань Инновации. Наука. Образование. Индивидуальный предприниматель Зоркин Владимир Анатольевич. 2021. С. 584-595
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ Статья Чернов А.В., Леликов В.В. Инновации. Наука. Образование. Индивидуальный предприниматель Зоркин Владимир Анатольевич. Том 1. 2021. С. 609-613
МОЖНО ЛИ ПОВЫСИТЬ МЕХАНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МЕТАЛЛОВ, ПОЛУЧЕННЫХ С ПОМОЩЬЮ 3D ПЕЧАТИ ПО СРАВНЕНИЮ С ТРАДИЦИОННЫМИ МЕТОДАМИ ИЗГОТОВЛЕНИЯ? Статья Сметанин Е.А., Вечканов А.Р. Инновации. Наука. Образование. Индивидуальный предприниматель Зоркин Владимир Анатольевич. 2021. С. 614-626
ПЕРСПЕКТИВЫ МЕДИЦИНСКОГО ТУРИЗМА ВО ВЬЕТНАМЕ Статья Пирогова О.В., Нгуен Б.Т. Инновации. Наука. Образование. Индивидуальный предприниматель Зоркин Владимир Анатольевич. 2021. С. 642-645
НЕЙМИНГ В СИСТЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА Статья Ушакова Д.О. Инновации. Наука. Образование. Индивидуальный предприниматель Зоркин Владимир Анатольевич. 2021. С. 646-651
АНАЛИЗ DIGITAL СТРАТЕГИЙ РИТЕЙЛЕРОВ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ H&M Статья Данюкова М.Н. Инновации. Наука. Образование. Индивидуальный предприниматель Зоркин Владимир Анатольевич. 2021. С. 702-709
ГЕНДЕРНЫЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА: ЖЕНЩИНА КАК ОБЪЕКТ РЕКЛАМНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ Статья Ушакова Д.О. Инновации. Наука. Образование. Индивидуальный предприниматель Зоркин Владимир Анатольевич. 2021. С. 731-739
IMPLEMENTATION OF THE MARKETING STRATEGIES IN THE CONSTRUCTION BUSINESS Статья Danyukova M.N. Инновации. Наука. Образование. Индивидуальный предприниматель Зоркин Владимир Анатольевич. 2021. С. 742-748
КАМЮ КАК КЛЮЧЕВАЯ ФИГУРА ЛИТЕРАТУРЫ ФРАНЦИИ 1930-1940-Х ГОДОВ Статья Печуляй Клейда Инновации. Наука. Образование. Индивидуальный предприниматель Зоркин Владимир Анатольевич. 2021. С. 849-855
РЕКЛАМА В БЛОГАХ И СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ Статья Кучерова Е.В. Инновации. Наука. Образование. Индивидуальный предприниматель Зоркин Владимир Анатольевич. 2021. С. 863-870
УСТОЙЧИВАЯ АРХИТЕКТУРА В ИНДИВИДУАЛЬНОМ ЖИЛОМ СТРОИТЕЛЬСТВЕ Статья Де О.Д. Инновации. Наука. Образование. Индивидуальный предприниматель Зоркин Владимир Анатольевич. 2021. С. 875-880
ПРЕИМУЩЕСТВО ПРИМЕНЕНИЯ УСТОЙЧИВУЮ АРХИТЕКТУРУ В ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЖИЛЫХ ДОМАХ В АФРИКАНСКИХ СТРАНАХ Статья Де О.Д. Инновации. Наука. Образование. Индивидуальный предприниматель Зоркин Владимир Анатольевич. 2021. С. 881-887
ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЗЕЛЕНОГО МАРКЕТИНГА В КОРПОРАТИВНОЙ СТРАТЕГИИ КИТАЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ Статья Цзя Синьюань Инновации. Наука. Образование. Индивидуальный предприниматель Зоркин Владимир Анатольевич. 2021. С. 1043-1056
НАУЧНЫЙ АЛЬМАНАХ АССОЦИАЦИИ FRANCE-KAZAKHSTAN Журнал Association "France-Kazakhstan"=Ассоциация "Франция-Казахстан".