АНАЛИЗ DIGITAL СТРАТЕГИЙ РИТЕЙЛЕРОВ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ H&M

В статье рассматриваются особенности digital-стратегий ритейлеров как одного из ключевых направлений современной маркетинговой политики компаний. В качестве объекта исследования выбрана компания H&M, одна из стабильных и динамично развивающихся на рынке производства и продажи одежды собственного бренда. Приведен интернет-базированный SWOT-анализ компании, дана оценка развития компании. Рассматриваются варианты продвижения и расширения онлайн продаж в современных условиях.

Авторы
Издательство
Индивидуальный предприниматель Зоркин Владимир Анатольевич
Номер выпуска
27
Язык
Русский
Страницы
702-709
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
marketing; competition; digital marketing; H&M (Hennes&Maurits); 5Ss model; SWOT-analysis; маркетинг; конкуренция; digital маркетинг; 5S- модель; SWOT-анализ
Дата создания
16.12.2021
Дата изменения
16.12.2021
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/81677/
Поделиться

Другие записи