ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЗЕЛЕНОГО МАРКЕТИНГА В КОРПОРАТИВНОЙ СТРАТЕГИИ КИТАЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ

В статье анализируются документы в области устойчивого развития, подходы к пониманию зеленого маркетинга, исследуется ситуация с зеленым маркетингом в Китае, приводятся успешные примеры его использования. Кроме того, обозначены основные тенденции и перспективы развития зеленого маркетинга в маркетинговой стратегии китайских предприятий.

Авторы
Издательство
Индивидуальный предприниматель Зоркин Владимир Анатольевич
Номер выпуска
31
Язык
Русский
Страницы
1043-1056
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
trends and prospects; green marketing; corporate strategy; Chinese enterprises; тенденции и перспективы; зеленый маркетинг; корпоративная стратегия; китайские предприятия
Дата создания
16.12.2021
Дата изменения
16.12.2021
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/81686/
Поделиться

Другие записи