РЕКЛАМА В БЛОГАХ И СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Статья посвящена теме использования рекламы в блогах и социальных сетях, а также эффективности данных методов в стратегии продвижения товаров и услуг. В эпоху интернета использование digital-рекламы становится необходимым каналом коммуникации с клиентами любой компании, поэтому так важно знать, как работает реклама в социальных сетях, как правильно ее настраивать и с какой целью. Описанные механизмы помогут маркетинговым компаниям эффективно проводить исследования и разрабатывать рабочие концепции.

Авторы
Издательство
Индивидуальный предприниматель Зоркин Владимир Анатольевич
Номер выпуска
25
Язык
Русский
Страницы
863-870
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский Университет Дружбы Народов
Ключевые слова
advertising in social networks; targeted advertising; advertising company; internet; blogs; реклама в социальных сетях; таргетированная реклама; рекламная компания; интернет; блоги
Дата создания
16.12.2021
Дата изменения
16.12.2021
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/81672/
Поделиться

Другие записи