СТАТУС-КВО И МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ РАЗВИТИЮ МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ В КИТАЕ Article Лю Хао Инновации. Наука. Образование. Индивидуальный предприниматель Зоркин Владимир Анатольевич. 2021. P. 511-516
АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ ПРЯМЫХ ИНОСТРАННЫХ ИНВЕСТИЦИЙ НА ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ КИТАЯ Article Ву Гуаньюй, Тыркба Х.В. Инновации. Наука. Образование. Индивидуальный предприниматель Зоркин Владимир Анатольевич. 2021. P. 514-520
РОЛЬ ОНЛАЙН-ВИДЕМОМАРКЕТИНГА В РАЗВИТИИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА КИТАЯ Article Ван Ижань Инновации. Наука. Образование. Индивидуальный предприниматель Зоркин Владимир Анатольевич. 2021. P. 584-595
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ Article Чернов А.В., Леликов В.В. Инновации. Наука. Образование. Индивидуальный предприниматель Зоркин Владимир Анатольевич. Vol. 1. 2021. P. 609-613
МОЖНО ЛИ ПОВЫСИТЬ МЕХАНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МЕТАЛЛОВ, ПОЛУЧЕННЫХ С ПОМОЩЬЮ 3D ПЕЧАТИ ПО СРАВНЕНИЮ С ТРАДИЦИОННЫМИ МЕТОДАМИ ИЗГОТОВЛЕНИЯ? Article Сметанин Е.А., Вечканов А.Р. Инновации. Наука. Образование. Индивидуальный предприниматель Зоркин Владимир Анатольевич. 2021. P. 614-626
ПЕРСПЕКТИВЫ МЕДИЦИНСКОГО ТУРИЗМА ВО ВЬЕТНАМЕ Article Пирогова О.В., Нгуен Б.Т. Инновации. Наука. Образование. Индивидуальный предприниматель Зоркин Владимир Анатольевич. 2021. P. 642-645
НЕЙМИНГ В СИСТЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА Article Ушакова Д.О. Инновации. Наука. Образование. Индивидуальный предприниматель Зоркин Владимир Анатольевич. 2021. P. 646-651
АНАЛИЗ DIGITAL СТРАТЕГИЙ РИТЕЙЛЕРОВ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ H&M Article Данюкова М.Н. Инновации. Наука. Образование. Индивидуальный предприниматель Зоркин Владимир Анатольевич. 2021. P. 702-709
ГЕНДЕРНЫЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА: ЖЕНЩИНА КАК ОБЪЕКТ РЕКЛАМНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ Article Ушакова Д.О. Инновации. Наука. Образование. Индивидуальный предприниматель Зоркин Владимир Анатольевич. 2021. P. 731-739
IMPLEMENTATION OF THE MARKETING STRATEGIES IN THE CONSTRUCTION BUSINESS Article Danyukova M.N. Инновации. Наука. Образование. Индивидуальный предприниматель Зоркин Владимир Анатольевич. 2021. P. 742-748
КАМЮ КАК КЛЮЧЕВАЯ ФИГУРА ЛИТЕРАТУРЫ ФРАНЦИИ 1930-1940-Х ГОДОВ Article Печуляй Клейда Инновации. Наука. Образование. Индивидуальный предприниматель Зоркин Владимир Анатольевич. 2021. P. 849-855
РЕКЛАМА В БЛОГАХ И СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ Article Кучерова Е.В. Инновации. Наука. Образование. Индивидуальный предприниматель Зоркин Владимир Анатольевич. 2021. P. 863-870
УСТОЙЧИВАЯ АРХИТЕКТУРА В ИНДИВИДУАЛЬНОМ ЖИЛОМ СТРОИТЕЛЬСТВЕ Article Де О.Д. Инновации. Наука. Образование. Индивидуальный предприниматель Зоркин Владимир Анатольевич. 2021. P. 875-880
ПРЕИМУЩЕСТВО ПРИМЕНЕНИЯ УСТОЙЧИВУЮ АРХИТЕКТУРУ В ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЖИЛЫХ ДОМАХ В АФРИКАНСКИХ СТРАНАХ Article Де О.Д. Инновации. Наука. Образование. Индивидуальный предприниматель Зоркин Владимир Анатольевич. 2021. P. 881-887
ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЗЕЛЕНОГО МАРКЕТИНГА В КОРПОРАТИВНОЙ СТРАТЕГИИ КИТАЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ Article Цзя Синьюань Инновации. Наука. Образование. Индивидуальный предприниматель Зоркин Владимир Анатольевич. 2021. P. 1043-1056
НАУЧНЫЙ АЛЬМАНАХ АССОЦИАЦИИ FRANCE-KAZAKHSTAN Journal Association "France-Kazakhstan"=Ассоциация "Франция-Казахстан".