РЕКЛАМА В БЛОГАХ И СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Статья посвящена теме использования рекламы в блогах и социальных сетях, а также эффективности данных методов в стратегии продвижения товаров и услуг. В эпоху интернета использование digital-рекламы становится необходимым каналом коммуникации с клиентами любой компании, поэтому так важно знать, как работает реклама в социальных сетях, как правильно ее настраивать и с какой целью. Описанные механизмы помогут маркетинговым компаниям эффективно проводить исследования и разрабатывать рабочие концепции.

Publisher
Индивидуальный предприниматель Зоркин Владимир Анатольевич
Number of issue
25
Language
Russian
Pages
863-870
Status
Published
Year
2021
Organizations
  • 1 Российский Университет Дружбы Народов
Keywords
advertising in social networks; targeted advertising; advertising company; internet; blogs; реклама в социальных сетях; таргетированная реклама; рекламная компания; интернет; блоги
Date of creation
16.12.2021
Date of change
16.12.2021
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/81672/
Share

Other records