ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЗЕЛЕНОГО МАРКЕТИНГА В КОРПОРАТИВНОЙ СТРАТЕГИИ КИТАЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ

В статье анализируются документы в области устойчивого развития, подходы к пониманию зеленого маркетинга, исследуется ситуация с зеленым маркетингом в Китае, приводятся успешные примеры его использования. Кроме того, обозначены основные тенденции и перспективы развития зеленого маркетинга в маркетинговой стратегии китайских предприятий.

Publisher
Индивидуальный предприниматель Зоркин Владимир Анатольевич
Number of issue
31
Language
Russian
Pages
1043-1056
Status
Published
Year
2021
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
trends and prospects; green marketing; corporate strategy; Chinese enterprises; тенденции и перспективы; зеленый маркетинг; корпоративная стратегия; китайские предприятия
Date of creation
16.12.2021
Date of change
16.12.2021
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/81686/
Share

Other records