ПУТЬ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ УЧИТЕЛЕЙ: ОСНОВЫ, ИННОВАЦИИ И ОГРАНИЧЕНИЯ Статья Ли Я., Полякова Я.В. Вопросы педагогики. Научно-информационный издательский центр "Институт стратегических исследований". 2021. С. 225-227
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ И ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Статья Залунин А.Е. Вопросы педагогики. Научно-информационный издательский центр "Институт стратегических исследований". 2020. С. 132-135
DEVELOPMENT OF CREATIVE ABILITIES OF THE TEACHER OF FOREIGN LANGUAGE IN THE CENTER OF ADDITIONAL VOCATIONAL EDUCATION OF THE MODERN UNIVERSITY Статья Углов В.В. Вопросы педагогики. Научно-информационный издательский центр "Институт стратегических исследований". 2020. С. 216-219
ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ В КОНТЕКСТЕ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ (БИБЛИОМЕТРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПУБЛИКАЦИЙ ЗА 2000-Е ГОДЫ) Статья Морозова Е.П., Попов А.В. Вопросы педагогики. Научно-информационный издательский центр "Институт стратегических исследований". 2019. С. 62-67
ТЕХНОЛОГИЯ ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ: ОБУЧЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ "НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ" Статья Морозова Е.П., Попов А.В. Вопросы педагогики. Научно-информационный издательский центр "Институт стратегических исследований". 2019. С. 67-70
ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ: ЗАРУБЕЖНЫЙ И РОССИЙСКИЙ ОПЫТ Статья Перевезенцева О.Н., Белякова Т.А. Вопросы педагогики. Научно-информационный издательский центр "Институт стратегических исследований". 2019. С. 78-81
ОРГАНИЗАЦИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ ГРАМОТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПОСРЕДСТВОМ ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ Статья Сергеева М.Г., Углов В.В. Вопросы педагогики. Научно-информационный издательский центр "Институт стратегических исследований". 2019. С. 96-98
КРЕАТИВНОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ВУЗА КАК ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН Статья Углов В.В. Вопросы педагогики. Научно-информационный издательский центр "Институт стратегических исследований". 2019. С. 141-144
СТАНОВЛЕНИЕ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Статья Углов В.В. Вопросы педагогики. Научно-информационный издательский центр "Институт стратегических исследований". 2019. С. 145-148
ЭЛЕКТРОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА КАК ФАКТОР ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ЯЗЫКОВОГО ВУЗА Статья Струнин П.А. Вопросы педагогики. Научно-информационный издательский центр "Институт стратегических исследований". 2019. С. 154-157
ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ ПЕДАГОГА К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ПРЕДМЕТНО-ЯЗЫКОВОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ Статья Струнин П.А. Вопросы педагогики. Научно-информационный издательский центр "Институт стратегических исследований". 2019. С. 157-160
ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ Статья Мачехина Н.А. Вопросы педагогики. Научно-информационный издательский центр "Институт стратегических исследований". 2019. С. 195-198
ЭТАПЫ ИНТЕГРАЦИИ ТЕОРИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОБРАЗОВАНИЕ: ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ Статья Мачехина Н.А., Савостьянок Ю.В. Вопросы педагогики. Научно-информационный издательский центр "Институт стратегических исследований". 2019. С. 198-202
ТРАНСФОРМАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ Статья Сергеева М.Г., Мачехина Н.А. Вопросы педагогики. Научно-информационный издательский центр "Институт стратегических исследований". 2019. С. 259-262