ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ

В данной статье рассматриваются исторические предпосылки становления и развития цифровой образовательной среды, прогнозируется модель школы будущего, где ведущая роль отводится учителю, в совершенстве владеющему информационно-коммуникативными технологиями.

Авторы
Издательство
Научно-информационный издательский центр "Институт стратегических исследований"
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
195-198
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
education digitalization; school of the future; forecast of development; teacher; цифровизация образования; школа будущего; прогноз развития; учитель
Дата создания
20.02.2020
Дата изменения
20.02.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/62145/
Поделиться

Другие записи