ЭТАПЫ ИНТЕГРАЦИИ ТЕОРИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОБРАЗОВАНИЕ: ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ

В данной статье рассматриваются зарубежный опыт интеграции теории изменений в образование, который может быть учтен при осуществлении системных изменений профессионально-педагогической деятельности учителя в условиях цифровой образовательной среды.

Издательство
Научно-информационный издательский центр "Институт стратегических исследований"
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
198-202
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
integration stages; theory of changes; education; criteria of success of changes; education digitalization; этапы интеграции; теория изменений; сфера образования; критерии успешности изменений; цифровизация образования
Дата создания
20.02.2020
Дата изменения
20.02.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/62146/
Поделиться

Другие записи