ТРАНСФОРМАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ

В данной статье рассматриваются основания системных изменений в профессионально-педагогической деятельности учителя в условиях вхождения общества в цифровую образовательную среду, предъявляющую новые требования к современному педагогу.

Редакторы
-
Издательство
Научно-информационный издательский центр "Институт стратегических исследований"
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
259-262
Статус
Опубликовано
Подразделение
-
Ссылка
-
DOI
-
Номер
-
Том
-
Год
2019
Организации
  • 1 ФКУ НИИ ФСИН России
  • 2 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
трансформации; педагогическая деятельность; теория изменений; цифровизация образования; transformations; pedagogical activity; theory of changes; education digitalization
Дата создания
20.02.2020
Дата изменения
20.02.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/62147/