ОРГАНИЗАЦИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ ГРАМОТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПОСРЕДСТВОМ ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ

В данной статье представлено тьюторское сопровождение как перспективная форма проектирования индивидуальной образовательной траектории в целях совершенствования образовательного процесса. Тьютор выступает ключевой фигурой в процессе модернизации отечественного образования в условиях обучения учителя без отрыва от производства.

Редакторы
-
Издательство
Научно-информационный издательский центр "Институт стратегических исследований"
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
96-98
Статус
Опубликовано
Подразделение
-
Ссылка
-
DOI
-
Номер
-
Том
-
Год
2019
Организации
  • 1 ФКУ НИИ ФСИН России
  • 2 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
тьютор; индивидуальная образовательная траектория; образовательное пространство
Дата создания
20.02.2020
Дата изменения
20.02.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/62144/