КРЕАТИВНОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ВУЗА КАК ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН

В данной статье изучаемый феномен представлен как видовая форма креативности, отображающая в своей сущности основные аспекты креативности, преломленные к профессиональной деятельности преподавателя иностранного языка.

Авторы
Издательство
Научно-информационный издательский центр "Институт стратегических исследований"
Номер выпуска
6-2
Язык
Русский
Страницы
141-144
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
creativity; pedagogical activity; ability to creativity; potential of the creative person; креативность; педагогическая деятельность; способность к творчеству; потенциал творческой личности
Дата создания
20.02.2020
Дата изменения
20.02.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/62151/
Поделиться

Другие записи