ТОК-ШОУ КАК ЖАНР ТЕЛЕВИЗИОННОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ И ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН Статья Лысякова М.В., Джукман Э.Р. Современное педагогическое образование. Компания КноРус. 2020. С. 116-121
ЭЛЕМЕНТЫ ВИРТУАЛЬНЫХ ЭКСКУРСИЙ КАК СПОСОБ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ АДАПТАЦИИ ИНОСТРАННЫХ УЧАЩИХСЯ НА РАЗНЫХ ЭТАПАХ ИЗУЧЕНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО В СИТУАЦИИ ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЯ Статья Аду С.С., Козловская Е.С. Современное педагогическое образование. Компания КноРус. 2020. С. 129-132
НОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В СОВРЕМЕННОЙ ЖУРНАЛИСТИКЕ: КОНСТРУКТИВНЫЙ И ДЕСТРУКТИВНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ БЛОГОСФЕРЫ Статья Мартыненко Е.В., Фахрутдинова Н.М. Современное педагогическое образование. Компания КноРус. 2020. С. 138-142
НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ ФИЛЬМЫ КАК ЧАСТЬ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ В ПРОЦЕССЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ Статья Глазова О.Г. Современное педагогическое образование. Компания КноРус. 2020. С. 144-148
ДИСТАНЦИОННОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ИНОСТРАННЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ В ИЗУЧЕНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ Статья Куриленко В.Б., Бирюкова Ю.Н., Марьянович Далиборка Современное педагогическое образование. Компания КноРус. 2020. С. 156-160
ТРАНСЛИНГВАЛЬНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ БОЛГАРСКИХ УЧАЩИХСЯ Статья Куриленко В.Б., Бирюкова Ю.Н., Пестушко Ю.С., Хильтбруннер Виктория Современное педагогическое образование. Компания КноРус. 2020. С. 174-178
ЭКСПРЕССИВНЫЕ ФОРМЫ ОБРАЩЕНИЯ В АСПЕКТЕ ЛИНГВОПРАГМАТИКИ, ТЕОРИИ РЕЧЕВЫХ АКТОВ И ЯЗЫКОВОЙ НОМИНАЦИИ Статья Глазова О.Г., Давыдова Е.В., Романенко А.В. Современное педагогическое образование. Компания КноРус. 2020. С. 180-183
HISTORICISM PRINCIPLE IN THE FORMATION OF POLITICAL CONTENT OF BRITISH PRINT MEDIA Статья Martynenko E.V., Kolotilo E.M. Современное педагогическое образование. Компания КноРус. 2020. С. 199-202
ИМПЛЕМЕНТАЦИЯ КАТЕГОРИИ ТОЖДЕСТВА В НАЗВАНИЯХ ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИХ И НАУЧНЫХ ТЕКСТОВ Статья Сорокина С.Г., Уланова К.Л. Современное педагогическое образование. Компания КноРус. 2020. С. 202-207
ЗА ПРЕДЕЛАМИ СЛОВАРНЫХ ЗНАЧЕНИЙ (СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ "ПЕСНЯ" В ИДИОСТИЛЕ А. БЛОКА) Статья Шульдишова А.А. Современное педагогическое образование. Компания КноРус. 2020. С. 204-210
РОЛЬ ИНТЕРПРЕТАЦИИ КУЛЬТУРНО-ДЕТЕРМИНИРОВАННЫХ ЕДИНИЦ МЕДИАТЕКСТА В ФОРМИРОВАНИИ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ ПРОДВИНУТОГО ЭТАПА ОБУЧЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ СТАТЕЙ, СОДЕРЖАЩИХ ОТСЫЛКУ К ПРЕЦЕДЕНТНЫМ ТЕКСТАМ) Статья Столетова Е.К., Пахомова Е.П., Михайленко А.Ю. Современное педагогическое образование. Компания КноРус. 2020. С. 211-215
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЛЕНГА В ПРЕПОДАВАНИИ ИТАЛЬЯНСКОГО ЯЗЫКА И РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО Статья Буданова И.Б. Современное педагогическое образование. Компания КноРус. 2020. С. 212-215
ФОРМЫ ЯЗЫКОВОЙ ИГРЫ В АНГЛОЯЗЫЧНОМ ЭКОНОМИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ Статья Орлова С.Н., Смирнова И.В. Современное педагогическое образование. Компания КноРус. 2020. С. 257-260
ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ В РАМКАХ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В РФ Статья Власова Л.В. Современное педагогическое образование. Компания КноРус. 2020. С. 269-271
ПРОЕКТНЫЙ МЕТОД ПРЕПОДАВАНИЯ ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН КАК АКТУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ Статья Калита С.П., Юркин И.Н. Современное педагогическое образование. Компания КноРус. 2019. С. 4-9
ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Журнал Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Севастопольский государственный университет.