LINGUISTIC MEANS OF ACHIEVING FUNCTIONAL EQUIVALENCE IN TRANSLATION OF LITERARY DIALOGUE (BY EXAMPLE OF ITALIAN-RUSSIAN TRANSLATIONS OF NOVELS BY A. BARICCO) Статья Lutero T. Научный диалог. Общество с ограниченной ответственностью "Центр научных и образовательных проектов". 2017. С. 59-71
ЗАПРЕТ НА ПЕРЕКРЕСТНОЕ ВЛАДЕНИЕ СМИ КАК СРЕДСТВО ОГРАНИЧЕНИЯ МЕДИАКОНЦЕНТРАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИЙ "НЬЮС КОРП" И "XXI СЕНЧУРИ ФОКС" Р. МЭРДОКА В АВСТРАЛИИ, ВЕЛИКОБРИТАНИИ И США) Статья Надирова Ж.К. Научный диалог. Общество с ограниченной ответственностью "Центр научных и образовательных проектов". 2017. С. 170-182
PROHIBITION OF CROSS-MEDIA OWNERSHIP AS A MEANS OF LIMITING MEDIA CONCENTRATION (ON EXAMPLE OF R. MURDOCH'S COMPANIES "NEWS CORP" AND "XXI CENTURY FOX" BY R. MURDOCH IN AUSTRALIA, GREAT BRITAIN AND THE USA) Статья Nadirova Z.K. Научный диалог. Общество с ограниченной ответственностью "Центр научных и образовательных проектов". 2017. С. 170-182
К ВОПРОСУ О ТОЛЕРАНТНОСТИ ШКОЛЬНЫХ УЧИТЕЛЕЙ И СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ В КОНТЕКСТЕ РОССИЙСКОГО ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Статья Samokhin I.S., Sokolova N.L., Sergeyeva M.G. Научный диалог. Общество с ограниченной ответственностью "Центр научных и образовательных проектов". 2017. С. 207-223
К ВОПРОСУ О ТОЛЕРАНТНОСТИ ШКОЛЬНЫХ УЧИТЕЛЕЙ И СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ В КОНТЕКСТЕ РОССИЙСКОГО ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Статья Самохин И.С., Соколова Н.Л., Сергеева М.Г. Научный диалог. Общество с ограниченной ответственностью "Центр научных и образовательных проектов". 2017. С. 207-223
РОЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО АРТИСТИЗМА В ПОВЫШЕНИИ УРОВНЯ ШКОЛЬНОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ Статья Самохин И.С., Соколова Н.Л., Сергеева М.Г., Романов Д.О. Научный диалог. Общество с ограниченной ответственностью "Центр научных и образовательных проектов". 2017. С. 227-239
РОЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО АРТИСТИЗМА В ПОВЫШЕНИИ УРОВНЯ ШКОЛЬНОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ Статья Самохин И.С., Соколова Н.Л., Сергеева М.Г., Романов Д.О. Научный диалог. Общество с ограниченной ответственностью "Центр научных и образовательных проектов". 2017. С. 227-239
ПРОЕКТНЫЙ ПОДХОД К РЕАЛИЗАЦИИ МЕТАПРЕДМЕТНОГО СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЕ Статья Суходимцева А.П., Сергеева М.Г., Соколова Н.Л. Научный диалог. Общество с ограниченной ответственностью "Центр научных и образовательных проектов". 2017. С. 240-258
ПРОЕКТНЫЙ ПОДХОД К РЕАЛИЗАЦИИ МЕТАПРЕДМЕТНОГО СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЕ Статья Суходимцева А.П., Сергеева М.Г., Соколова Н.Л. Научный диалог. Общество с ограниченной ответственностью "Центр научных и образовательных проектов". 2017. С. 240-258
РАЗВИТИЕ ТОЛЕРАНТНОСТИ У УЧАЩИХСЯ СТАРШЕЙ ШКОЛЫ В УСЛОВИЯХ РОССИЙСКОГО ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Статья Самохин И.С., Соколова Н.Л., Сергеева М.Г. Научный диалог. Общество с ограниченной ответственностью "Центр научных и образовательных проектов". 2017. С. 257-272
РАЗВИТИЕ ТОЛЕРАНТНОСТИ У УЧАЩИХСЯ СТАРШЕЙ ШКОЛЫ В УСЛОВИЯХ РОССИЙСКОГО ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Статья Самохин И.С., Соколова Н.Л., Сергеева М.Г. Научный диалог. Общество с ограниченной ответственностью "Центр научных и образовательных проектов". 2017. С. 257-272
ТРЕНИНГ КАК ОПТИМАЛЬНАЯ ФОРМА РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА Статья Хитрюк В.В., Сергеева М.Г., Соколова Н.Л. Научный диалог. Общество с ограниченной ответственностью "Центр научных и образовательных проектов". 2017. С. 270-286
ТРЕНИНГ КАК ОПТИМАЛЬНАЯ ФОРМА РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА Статья Хитрюк В.В., Сергеева М.Г., Соколова Н.Л. Научный диалог. Общество с ограниченной ответственностью "Центр научных и образовательных проектов". 2017. С. 270-286
ВЕРИФИКАЦИЯ МЕНЕДЖМЕНТ-СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ ВУЗА Статья Цытулина Н.В., Соколова Н.Л., Сергеева М.Г. Научный диалог. Общество с ограниченной ответственностью "Центр научных и образовательных проектов". 2017. С. 271-288
ВЕРИФИКАЦИЯ МЕНЕДЖМЕНТ-СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ ВУЗА Статья Цытулина Н.В., Соколова Н.Л., Сергеева М.Г. Научный диалог. Общество с ограниченной ответственностью "Центр научных и образовательных проектов". 2017. С. 271-288
NEOLOGISMS IN PUBLICISTIC DISCOURSE OF FOREIGN LANGUAGE: METHODS OF TEACHING (BASED ON ITALIAN AND FRENCH LANGUAGES) Статья Yashina M.G., Polyakova N.V. Научный диалог. Общество с ограниченной ответственностью "Центр научных и образовательных проектов". 2017. С. 287-298
НЕОЛОГИЗМЫ В ПУБЛИЦИСТИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА: МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ (НА МАТЕРИАЛЕ ИТАЛЬЯНСКОГО И ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКОВ) Статья Яшина М.Г., Полякова Н.В. Научный диалог. Общество с ограниченной ответственностью "Центр научных и образовательных проектов". 2017. С. 287-298
КУЛЬТУРНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ ЛИЧНОСТИ КАК ПРОБЛЕМА ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Статья Самохин И.С., Соколова Н.Л., Сергеева М.Г., Романов Д.О. Научный диалог. Общество с ограниченной ответственностью "Центр научных и образовательных проектов". 2017. С. 328-341
РАЗВИТИЕ ТОЛЕРАНТНОСТИ У УЧАЩИХСЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ В УСЛОВИЯХ РОССИЙСКОГО ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Статья Самохин И.С., Соколова Н.Л., Сергеева М.Г., Романов Д.О. Научный диалог. Общество с ограниченной ответственностью "Центр научных и образовательных проектов". 2017. С. 328-341
РОЛЬ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ ГОТОВНОСТИ К НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СФЕРЫ Статья Просолупова Н.А., Сергеева М.Г., Мраченко Е.А., Самохин И.С. Научный диалог. Общество с ограниченной ответственностью "Центр научных и образовательных проектов". 2017. С. 334-354
РОЛЬ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ ГОТОВНОСТИ К НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СФЕРЫ Статья Просолупова Н.А., Сергеева М.Г., Мраченко Е.А., Самохин И.С. Научный диалог. Общество с ограниченной ответственностью "Центр научных и образовательных проектов". 2017. С. 334-354
ROLE OF SONGS WHEN TEACHING ENGLISH WITHIN INCLUSIVE EDUCATION Статья Samokhin I.S., Sokolova N.L., Mrachenko E.A., Sergeyeva M.G., Mishatkina M.V. Научный диалог. Общество с ограниченной ответственностью "Центр научных и образовательных проектов". 2017. С. 368-382
РОЛЬ ПЕСЕН ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В КОНТЕКСТЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Статья Самохин И.С., Соколова Н.Л., Мраченко Е.А., Сергеева М.Г., Мишаткина М.В. Научный диалог. Общество с ограниченной ответственностью "Центр научных и образовательных проектов". 2017. С. 368-382
MAIN APPROACHES TO SCHOOL INCLUSIVE EDUCATION Статья Samokhin I.S., Sokolova N.L., Sergeyeva M.G. Научный диалог. Общество с ограниченной ответственностью "Центр научных и образовательных проектов". 2017. С. 398-412
ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К ШКОЛЬНОМУ ИНКЛЮЗИВНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ Статья Самохин И.С., Соколова Н.Л., Сергеева М.Г. Научный диалог. Общество с ограниченной ответственностью "Центр научных и образовательных проектов". 2017. С. 398-412
ОБЩЕСТВО: ФИЛОСОФИЯ, ИСТОРИЯ, КУЛЬТУРА Журнал Общество с ограниченной ответственностью Издательский дом ХОРС.