ИССЛЕДОВАНИЕ И ОПТИМИЗАЦИЯ КАЧЕСТВА ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРОЦЕССОВ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕТОДОМ ИМИТАЦИОННОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ Статья Чупин А.Л., Чупина Ж.С. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2022. С. 65-74
РАЗВИТИЕ ТАМОЖЕННОЙ ЛОГИСТИКИ ЭКСПОРТА АРКТИЧЕСКОЙ НЕФТИ ЗА ПРЕДЕЛЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Статья Худжатов М.Б. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2022. С. 66-76
МОДЕЛИ РАЗВИТИЯ КОМПЛЕКСА ОТРАСЛЕЙ ИНТЕГРАЦИОННОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ БРИКС: НА ПРИМЕРЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. ДИАЛОГОВЫЙ ПРОЦЕСС ПЛАНИРОВАНИЯ Статья Чупин А.Л., Чупина Ж.С. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2022. С. 85-95
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ ИНСПЕКЦИОННО-ДОСМОТРОВОГО КОМПЛЕКСА ПРИ ТАМОЖЕННОМ КОНТРОЛЕ Статья Демиденко К.А., Пеженко Е.А. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2021. С. 5-14
МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ И РЫНКИ В 2020-2021 ГГ. ПОД ВЛИЯНИЕМ ПАНДЕМИИ COVID-19 Статья Ерохин В.Л. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2021. С. 10-22
УГЛЕРОДНЫЙ СЛЕД В ТРАНСФОРМАЦИИ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ Статья Данилюк А.И. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2021. С. 14-22
ВЫЗОВЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ МЕЖДУНАРОДНОГО РЫНКА ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ Статья Лешукова Е.А. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2021. С. 45-52
ТРАНСФОРМАЦИЯ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ РЕГИОНОВ Статья Шайлиева М.М. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2021. С. 45-50
ЭКОНОМИКА СИНГАПУРА В ФОРМАТЕ ПАНДЕМИИ COVID-19 Статья Титова К.И. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2021. С. 53-61
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЛОГИСТИКИ ПРЕДПРИЯТИЙ ПИЩЕВОЙ ОТРАСЛИ Статья Литвинов Е.А. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2021. С. 55-69
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ВАЛЮТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СФЕРЕ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Статья Худжатов М.Б. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2021. С. 62-72
АНАЛИЗ ДИНАМИКИ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ COVID-19 Статья Худжатов М.Б. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2021. С. 73-81
ОПТИМИЗАЦИЯ ТАМОЖЕННЫХ ОПЕРАЦИЙ ПРИ ИМПОРТЕ ТОВАРОВ НА ТЕРРИТОРИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВОЗДУШНЫМ ТРАНСПОРТОМ Статья Худжатов М.Б. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2021. С. 88-97
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЭКСПОРТА НЕФТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Статья Худжатов М.Б., Романова И.Е. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2021. С. 88-100
ТАМОЖЕННЫЕ АСПЕКТЫ МАРКИРОВКИ СРЕДСТВАМИ ИДЕНТИФИКАЦИИ ИНОСТРАННЫХ ТОВАРОВ, ВВОЗИМЫХ НА ТЕРРИТОРИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Статья Худжатов М.Б. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2021. С. 89-99
ТРУДОВАЯ МИГРАЦИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МИРЕ Статья Яковлева А.А. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2021. С. 100-106
СУЩНОСТЬ И ПОНЯТИЕ ИННОВАЦИЙ В ТЕОРИИ УПРАВЛЕНИЯ ЛОГИСТИЧЕСКИМИ СИСТЕМАМИ ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ Статья Арский А.А. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2020. С. 5-10
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГЕНЕРАЦИИ АГРОПРОМЫШЛЕННЫХ КЛАСТЕРОВ Статья Арский А.А. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2020. С. 5-10
СУЩНОСТЬ И ПОНЯТИЕ МОДЕРНИЗАЦИИ В ТЕОРИИ УПРАВЛЕНИЯ ЛОГИСТИЧЕСКИМИ СИСТЕМАМИ Статья Арский А.А. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2020. С. 5-10
ТРАНСГРАНИЧНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И КНР В ОБЛАСТИ ОРГАНИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ Статья Арский А.А. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2020. С. 5-11
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ТАМОЖЕННОЙ ЛОГИСТИКИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Статья Вахрушев В.Ю., Худжатов М.Б. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2020. С. 11-18
ВНЕДРЕНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИЙ В ТЕХНОЛОГИЯХ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ Статья Губанова А.В., Климовская С.М. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2020. С. 13-22
ОПТИМИЗАЦИЯ ТАМОЖЕННОГО ОФОРМЛЕНИЯ ТОВАРОВ, ВВОЗИМЫХ В РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ В РЕКЛАМНЫХ И МАРКЕТИНГОВЫХ ЦЕЛЯХ Статья Худжатов М.Б. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2020. С. 44-52
SWOT-АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ В ОБЫЧНЫХ УСЛОВИЯХ И С УЧЕТОМ ПОСЛЕДСТВИЙ ПАНДЕМИИ КОРОНАВИРУСА (НА ПРИМЕРЕ ЗАО "ВКЗ-М") Статья Киселева А.Л. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2020. С. 52-66
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГЕНЕРАЦИИ И РАЗВИТИЯ СТУДЕНЧЕСКИХ СТАРТАПОВ Статья Шайлиева М.М. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2020. С. 53-57
АНАЛИЗ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ УДАЛЕННОГО МОНИТОРИНГА САХАРНОГО ДИАБЕТА Статья Зуенкова Ю.А. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2020. С. 59-76
АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ МАРКИРОВКИ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ, ВВОЗИМЫХ НА ТЕРРИТОРИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Статья Худжатов М.Б. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2020. С. 63-75
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТАМОЖЕННЫХ ОПЕРАЦИЙ ПУТЕМ ВНЕДРЕНИЯ ПРИНЦИПОВ АВТОМАТИЧЕСКОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДЕКЛАРАЦИЙ НА ТОВАРЫ Статья Худжатов М.Б., Нартова Е.П. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2020. С. 72-82
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ МЕЖДУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИЕЙ И КНР Статья Худжатов М.Б. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2020. С. 73-81
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕДУРЫ МАРКИРОВКИ ИНОСТРАННОЙ ОБУВИ, ВВОЗИМОЙ НА ТЕРРИТОРИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Статья Худжатов М.Б., Чеботарев А.Е. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2020. С. 77-86
ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ УСЛОВИЙ ПРАВИЛА 7 "R" В ЛОГИСТИЧЕСКОМ АУТСОРСИНГЕ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА Статья Арский А.А. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2019. С. 5-11
ОППОРТУНИЗМ КАК ФАКТОР ИСКАЖЕНИЯ ДАННЫХ МОНИТОРИНГА ЭКОНОМИЧЕСКОГО АГЕНТА Статья Арский А.А. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2019. С. 5-12
АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ МАРКИРОВКИ ИНОСТРАННОЙ ОБУВИ, ВВОЗИМОЙ НА ТЕРРИТОРИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Статья Худжатов М.Б., Арский А.А. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2019. С. 35-46
АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ ПРИМЕНЕНИЯ НДС ПРИ ВВОЗЕ КОРМОВЫХ ДОБАВОК ДЛЯ ЖИВОТНЫХ В РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ Статья Худжатов М.Б., Ерохин В.Л. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2019. С. 52-62
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕХАНИЗИРОВАННЫХ СКЛАДОВ В СКЛАДСКОМ ХОЗЯЙСТВЕ Статья Спиридонова Д.О., Милорадова А.В., Арский А.А. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2019. С. 62-68
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ УПЛАТЫ УТИЛИЗАЦИОННОГО СБОРА ПРИ ВВОЗЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ Статья Худжатов М.Б., Арский А.А. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2019. С. 63-70
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ВАЛЮТНОГО КОНТРОЛЯ ПРИ ЭКСПОРТЕ ТОВАРОВ ИЗ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Статья Худжатов М.Б. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2019. С. 69-76
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПОРЯДКА ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ТАМОЖЕННОЙ СТОИМОСТИ ТОВАРОВ Статья Худжатов М.Б., Кайдаш К.О., Арский А.А. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2019. С. 100-108
АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ ЭКСПЕРТИЗЫ КОСМЕТИЧЕСКИХ ТОВАРОВ В ТАМОЖЕННЫХ ЦЕЛЯХ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ Статья Архангельская О.В., Кузнецова А.В., Воротынцева Т.М. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2018. С. 16-23
ПРОСЛЕЖИВАЕМОСТЬ ТОВАРОВ КАК МЕХАНИЗМ РЕГУЛИРОВАНИЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛИ Статья Воротынцева Т.М., Тульцева А.С. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2018. С. 22-31
НАПРАВЛЕНИЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕТОДОЛОГИИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Статья Воротынцева Т.М. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2018. С. 24-33
ПРИМЕНЕНИЕ ТАМОЖЕННЫХ ИНСТРУМЕНТОВ СТИМУЛИРОВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОМ МАШИНОСТРОЕНИИ РОССИИ Статья Худжатов М.Б. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2018. С. 58-70
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ТАМОЖЕННОГО ДЕКЛАРИРОВАНИЯ ТОВАРОВ, ВВОЗИМЫХ В КАЧЕСТВЕ ОБРАЗЦОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИСПЫТАНИЙ Статья Худжатов М.Б. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2018. С. 64-72
НЕКОТОРЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТАМОЖЕННОЙ СТОИМОСТИ ТОВАРОВ ПРИ ИХ ВВОЗЕ НА ТАМОЖЕННУЮ ТЕРРИТОРИЮ ЕАЭС Статья Худжатов М.Б. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2018. С. 74-82
ОСОБЕННОСТИ ТАМОЖЕННОГО ДЕКЛАРИРОВАНИЯ ПРИ ВРЕМЕННОМ ВВОЗЕ ИНОСТРАННЫХ ТОВАРОВ НА ТАМОЖЕННУЮ ТЕРРИТОРИЮ ЕАЭС Статья Худжатов М.Б. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2018. С. 75-85
ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК В РОССИИ И ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ В РАМКАХ ЕДИНОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА ЕАЭС Статья Тебекин А.В., Жигулин В.Г. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2018. С. 93-105
АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ УСЛОВИЙ ЗАКУПОК ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД В ЕВРАЗИЙСКОМ ЭКОНОМИЧЕСКОМ СОЮЗЕ Статья Тебекин А.В., Жигулин В.Г. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2018. С. 97-112
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРИМЕНЕНИЯ ТАМОЖЕННОЙ ПРОЦЕДУРЫ ТАМОЖЕННОГО ТРАНЗИТА Статья Худжатов М.Б. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2018. С. 113-122
ОЦЕНКА ПЕРСПЕКТИВ ВСТУПЛЕНИЯ ТУРЕЦКОЙ РЕСПУБЛИКИ В ЕВРАЗИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СОЮЗ Статья Худжатов М.Б. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2018. С. 118-126
ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В ЕАЭС Статья Воротынцева Т.М. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2017. С. 16-26
ВЕСТНИК РОССИЙСКОЙ НАЦИИ Журнал Общероссийский союз общественных объединений содействия укреплению государственного единства "Российская нация".