Экономические аспекты генерации и развития студенческих стартапов

В статье раскрыты основные идеи повышения качества генерации студенческих стартапов, основанные на анализе их экономических аспектов. Формируются критерии эффективности студенческого стартапа, комплексный учет которых, при генерации стартапов, позволит повысить точность прогнозирования эффективности стартапа не только при выведении его на рынок, но и при развитии его в динамичной рыночной среде.

Авторы
Шайлиева М.М.1
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
53-57
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Московский государственный университет пищевых производств
Ключевые слова
студенческий стартап; пищевое производство; стартап; экономическая эффективность; student startup; food production; start-up; cost-effectiveness
Дата создания
06.07.2022
Дата изменения
06.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/86810/
Поделиться

Другие записи