Сущность и понятие инноваций в теории управления логистическими системами пищевой промышленности

В статье представлена авторская дефиниция понятия «инновация», учитывающая критерии теории инноваций Йозефа Шумпетера и динамику развития промышленного производства, характеризующийся высоким уровнем конкуренции на глобальном рынке продовольствия. Обосновывается необходимость учета факторов конкуренции на глобальном рынке при интегрировании инновационных моделей, технологий и продуктов в бизнес-процессы предприятий пищевой промышленности

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
5-10
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Московский государственный университет пищевых производств
Ключевые слова
инновации в логистических системах; пищевое производство; инновация; Йозеф Шумпетер; innovations in logistics systems; food production; innovation; Josef Schumpeter
Дата создания
06.07.2022
Дата изменения
06.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/86809/
Поделиться

Другие записи

Кривошапко С.Н.
Строительство и реконструкция. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Орловский государственный университет им. И.С. Тургенева. 2020. С. 20-30