SWOT-анализ внутренней и внешней среды предприятия в обычных условиях и с учетом последствий пандемии коронавируса (на примере ЗАО "ВКЗ-М")

Каждая организация существует и функционирует в определенной внутренней и внешней среде. Поэтому для того, чтобы составить стратегию предприятия и привести данную стратегию в действие, необходимо тщательно изучить отрасль, к которой относится предприятие, чтобы выявить возможные угрозы, а также изучить и подготовить внутренние факторы к конкурентной борьбе. В данной статье анализируется влияние пандемии COVID-19 на внешнюю среду предприятий. Актуальность исследования обусловлена необходимостью изучения, анализа и прогнозирования поведения рынка в условиях сложившейся экономической и эпидемиологической ситуации в период пандемии.

Авторы
Киселева А.Л.1
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ
Номер выпуска
5
Язык
Русский
Страницы
52-66
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Московский государственный университет пищевых производств
Ключевые слова
enterprise; environmental factors; internal environmental factors; SWOT analysis; pandemic; предприятие; факторы внешней среды; факторы внутренней среды; SWOT-анализ; пандемия; covid-19
Дата создания
06.07.2022
Дата изменения
06.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/87244/
Поделиться

Другие записи