ИССЛЕДОВАНИЕ И ОПТИМИЗАЦИЯ КАЧЕСТВА ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРОЦЕССОВ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕТОДОМ ИМИТАЦИОННОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ Статья Чупин А.Л., Чупина Ж.С. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2022. С. 65-74
РАЗВИТИЕ ТАМОЖЕННОЙ ЛОГИСТИКИ ЭКСПОРТА АРКТИЧЕСКОЙ НЕФТИ ЗА ПРЕДЕЛЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Статья Худжатов М.Б. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2022. С. 66-76
МОДЕЛИ РАЗВИТИЯ КОМПЛЕКСА ОТРАСЛЕЙ ИНТЕГРАЦИОННОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ БРИКС: НА ПРИМЕРЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. ДИАЛОГОВЫЙ ПРОЦЕСС ПЛАНИРОВАНИЯ Статья Чупин А.Л., Чупина Ж.С. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2022. С. 85-95
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ ИНСПЕКЦИОННО-ДОСМОТРОВОГО КОМПЛЕКСА ПРИ ТАМОЖЕННОМ КОНТРОЛЕ Статья Демиденко К.А., Пеженко Е.А. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2021. С. 5-14
МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ И РЫНКИ В 2020-2021 ГГ. ПОД ВЛИЯНИЕМ ПАНДЕМИИ COVID-19 Статья Ерохин В.Л. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2021. С. 10-22
УГЛЕРОДНЫЙ СЛЕД В ТРАНСФОРМАЦИИ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ Статья Данилюк А.И. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2021. С. 14-22
ВЫЗОВЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ МЕЖДУНАРОДНОГО РЫНКА ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ Статья Лешукова Е.А. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2021. С. 45-52
ТРАНСФОРМАЦИЯ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ РЕГИОНОВ Статья Шайлиева М.М. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2021. С. 45-50
ЭКОНОМИКА СИНГАПУРА В ФОРМАТЕ ПАНДЕМИИ COVID-19 Статья Титова К.И. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2021. С. 53-61
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЛОГИСТИКИ ПРЕДПРИЯТИЙ ПИЩЕВОЙ ОТРАСЛИ Статья Литвинов Е.А. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2021. С. 55-69
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ВАЛЮТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СФЕРЕ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Статья Худжатов М.Б. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2021. С. 62-72
АНАЛИЗ ДИНАМИКИ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ COVID-19 Статья Худжатов М.Б. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2021. С. 73-81
ОПТИМИЗАЦИЯ ТАМОЖЕННЫХ ОПЕРАЦИЙ ПРИ ИМПОРТЕ ТОВАРОВ НА ТЕРРИТОРИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВОЗДУШНЫМ ТРАНСПОРТОМ Статья Худжатов М.Б. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2021. С. 88-97
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЭКСПОРТА НЕФТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Статья Худжатов М.Б., Романова И.Е. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2021. С. 88-100
ТАМОЖЕННЫЕ АСПЕКТЫ МАРКИРОВКИ СРЕДСТВАМИ ИДЕНТИФИКАЦИИ ИНОСТРАННЫХ ТОВАРОВ, ВВОЗИМЫХ НА ТЕРРИТОРИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Статья Худжатов М.Б. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2021. С. 89-99
ТРУДОВАЯ МИГРАЦИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МИРЕ Статья Яковлева А.А. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2021. С. 100-106
ТРАНСГРАНИЧНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И КНР В ОБЛАСТИ ОРГАНИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ Статья Арский А.А. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2020. С. 5-11
СУЩНОСТЬ И ПОНЯТИЕ МОДЕРНИЗАЦИИ В ТЕОРИИ УПРАВЛЕНИЯ ЛОГИСТИЧЕСКИМИ СИСТЕМАМИ Статья Арский А.А. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2020. С. 5-10
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГЕНЕРАЦИИ АГРОПРОМЫШЛЕННЫХ КЛАСТЕРОВ Статья Арский А.А. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2020. С. 5-10
СУЩНОСТЬ И ПОНЯТИЕ ИННОВАЦИЙ В ТЕОРИИ УПРАВЛЕНИЯ ЛОГИСТИЧЕСКИМИ СИСТЕМАМИ ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ Статья Арский А.А. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2020. С. 5-10
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ТАМОЖЕННОЙ ЛОГИСТИКИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Статья Вахрушев В.Ю., Худжатов М.Б. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2020. С. 11-18
ВНЕДРЕНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИЙ В ТЕХНОЛОГИЯХ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ Статья Губанова А.В., Климовская С.М. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2020. С. 13-22
ОПТИМИЗАЦИЯ ТАМОЖЕННОГО ОФОРМЛЕНИЯ ТОВАРОВ, ВВОЗИМЫХ В РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ В РЕКЛАМНЫХ И МАРКЕТИНГОВЫХ ЦЕЛЯХ Статья Худжатов М.Б. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2020. С. 44-52
SWOT-АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ В ОБЫЧНЫХ УСЛОВИЯХ И С УЧЕТОМ ПОСЛЕДСТВИЙ ПАНДЕМИИ КОРОНАВИРУСА (НА ПРИМЕРЕ ЗАО "ВКЗ-М") Статья Киселева А.Л. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2020. С. 52-66
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГЕНЕРАЦИИ И РАЗВИТИЯ СТУДЕНЧЕСКИХ СТАРТАПОВ Статья Шайлиева М.М. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2020. С. 53-57
ВЕСТНИК РОССИЙСКОЙ НАЦИИ Журнал Общероссийский союз общественных объединений содействия укреплению государственного единства "Российская нация".