РОЛЬ CRM-СИСТЕМ В УПРАВЛЕНИИ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЯМИ ОРГАНИЗАЦИИ Статья Артемьев Д.В. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2024. С. 5-13
СУДОХОДСТВО В АРКТИКЕ: КРАТКИЙ ОБЗОР ИТОГОВ ДЕСЯТИЛЕТИЯ Статья Ерохин В.Л. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2024. С. 5-14
ОСОБЕННОСТИ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ ОРЕХОВ И СУХОФРУКТОВ В МОСКВЕ Статья Зинкина В.К. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2024. С. 15-25
ТЕНДЕНЦИИ И ОСОБЕННОСТИ ЛОГИСТИКИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ Статья Митяков Н.Ю., Несговоров М.А. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2024. С. 38-49
СТАТИСТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ В РОССИИ Статья Сушко А.Н., Борисенко Е.И. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2024. С. 48-76
ШЕРИНГ-ЭКОНОМИКА: АКТУАЛЬНОСТЬ, ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ Статья Петренко П.А. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2024. С. 50-57
ПРОМЫШЛЕННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ В УСЛОВИЯХ ТРАНСФОРМАЦИИ МЕЖДУНАРОДНЫХ РЫНКОВ Статья Мороз А.С. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2024. С. 52-62
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФЕНОМЕНА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО НЕРАВЕНСТВА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Статья Прошин В.П. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2024. С. 58-69
АУТСОРСИНГ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ ИМПОРТА ТОВАРОВ В РОССИЮ Статья Худжатов М.Б. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2024. С. 70-77
РАЗВИТИЕ ТОРГОВЫХ ОТНОШЕНИЙ РОССИИ И КИТАЯ В САНКЦИОННЫХ УСЛОВИЯХ Статья Худжатов М.Б. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2024. С. 77-84
ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СКЛАДОВ ВРЕМЕННОГО ХРАНЕНИЯ Статья Царева М.И., Быстрова Ю.С. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2024. С. 78-85
ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ ВЫСТАВОЧНОЙ ЛОГИСТИКИ Статья Шаурова К.А. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2024. С. 86-93
РАЗВИТИЕ ТЕОРИИ ЛОГИСТИКИ: ПРАВИЛО "9R" Статья Арский А.А. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2023. С. 5-10
РАЗВИТИЕ МЕЖДУНАРОДНОЙ ЛОГИСТИКИ И ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ РОССИИ В УСЛОВИЯХ САНКЦИЙ Статья Вахрушев В.Ю., Худжатов М.Б. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2023. С. 5-15
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА МАЛЫХ И СРЕДНИХ ПРЕДПРИЯТИЙ В ПЕРИОД НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ Статья Быкова Е.А., Кизилбеков А.Х. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2023. С. 11-19
РАЗВИТИЕ ФИНАНСОВОЙ ЛОГИСТИКИ В РОССИИ В САНКЦИОННЫХ УСЛОВИЯХ Статья Худжатов М.Б. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2023. С. 39-47
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ МЕХАНИЗМА ПОДТВЕРЖДЕНИЯ СООТВЕТСТВИЯ ВВОЗИМЫХ НА ТАМОЖЕННУЮ ТЕРРИТОРИЮ ЕВРАЗИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОЮЗА ТОВАРОВ Статья Воротынцева Т.М., Кхатри Танудж Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2022. С. 5-16
ФАКТОРНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ В КОРРЕЛЯЦИОННОМ АНАЛИЗЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ РОССИИ Статья Арский А.А. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2022. С. 5-9
ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ РОССИИ В САНКЦИОННЫХ УСЛОВИЯХ Статья Вахрушев В.Ю., Худжатов М.Б. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2022. С. 5-14
ТАМОЖЕННЫЕ АСПЕКТЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК В УСЛОВИЯХ САНКЦИОННОЙ БОРЬБЫ РОССИИ И ЕВРОСОЮЗА Статья Вахрушев В.Ю., Худжатов М.Б. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2022. С. 10-20
ТАМОЖЕННАЯ ЛОГИСТИКА В САНКЦИОННЫХ УСЛОВИЯХ Статья Вахрушев В.Ю., Худжатов М.Б. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2022. С. 12-24
ВЛИЯНИЕ КОГНИТИВНЫХ И ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ НА ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Статья Мельник Е.В. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2022. С. 36-46
ОЦЕНКА РИСКА МОШЕННИЧЕСТВА В СТРАХОВЫХ КОМПАНИЯХ Статья Фирсова И.А., Фирсов Г.Г. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2022. С. 38-45
ИМИДЖ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА В СОВРЕМЕННОЕ ВРЕМЯ Статья Куприянова А.А. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2022. С. 40-50
ТАМОЖЕННЫЕ АСПЕКТЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ БАРТЕРНЫХ СДЕЛОК Статья Худжатов М.Б. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2022. С. 46-54
ДИВЕРСИФИКАЦИЯ РОССИЙСКОГО ЭКСПОРТА СЖИЖЕННОГО ПРИРОДНОГО ГАЗА В АСПЕКТЕ АЗИАТСКО-ТИХООКЕАНСКОГО РЕГИОНА Статья Костюк Е.А. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2022. С. 48-55
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СТРАХОВАНИЯ В РОССИИ Статья Фирсова И.А., Фирсов Г.Г. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2022. С. 51-55
РАЗВИТИЕ ИМПОРТА ТОВАРОВ НА ТЕРРИТОРИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В САНКЦИОННЫХ УСЛОВИЯХ Статья Худжатов М.Б. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2022. С. 55-64
МОДЕЛЬ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО БАНКОВСКОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В ИНДИИ Статья Чупин А.Л., Чупина Ж.С. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2022. С. 56-64
ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ COVID-19 Статья Чупина Ж.С., Быкова К.С. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2022. С. 57-68
ИССЛЕДОВАНИЕ И ОПТИМИЗАЦИЯ КАЧЕСТВА ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРОЦЕССОВ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕТОДОМ ИМИТАЦИОННОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ Статья Чупин А.Л., Чупина Ж.С. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2022. С. 65-74
РАЗВИТИЕ ТАМОЖЕННОЙ ЛОГИСТИКИ ЭКСПОРТА АРКТИЧЕСКОЙ НЕФТИ ЗА ПРЕДЕЛЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Статья Худжатов М.Б. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2022. С. 66-76
МОДЕЛИ РАЗВИТИЯ КОМПЛЕКСА ОТРАСЛЕЙ ИНТЕГРАЦИОННОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ БРИКС: НА ПРИМЕРЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. ДИАЛОГОВЫЙ ПРОЦЕСС ПЛАНИРОВАНИЯ Статья Чупин А.Л., Чупина Ж.С. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2022. С. 85-95
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ ИНСПЕКЦИОННО-ДОСМОТРОВОГО КОМПЛЕКСА ПРИ ТАМОЖЕННОМ КОНТРОЛЕ Статья Демиденко К.А., Пеженко Е.А. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2021. С. 5-14
МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ И РЫНКИ В 2020-2021 ГГ. ПОД ВЛИЯНИЕМ ПАНДЕМИИ COVID-19 Статья Ерохин В.Л. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2021. С. 10-22
УГЛЕРОДНЫЙ СЛЕД В ТРАНСФОРМАЦИИ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ Статья Данилюк А.И. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2021. С. 14-22
ТРАНСФОРМАЦИЯ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ РЕГИОНОВ Статья Шайлиева М.М. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2021. С. 45-50
ВЫЗОВЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ МЕЖДУНАРОДНОГО РЫНКА ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ Статья Лешукова Е.А. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2021. С. 45-52
ЭКОНОМИКА СИНГАПУРА В ФОРМАТЕ ПАНДЕМИИ COVID-19 Статья Титова К.И. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2021. С. 53-61
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЛОГИСТИКИ ПРЕДПРИЯТИЙ ПИЩЕВОЙ ОТРАСЛИ Статья Литвинов Е.А. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2021. С. 55-69
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ВАЛЮТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СФЕРЕ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Статья Худжатов М.Б. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2021. С. 62-72
АНАЛИЗ ДИНАМИКИ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ COVID-19 Статья Худжатов М.Б. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2021. С. 73-81
ОПТИМИЗАЦИЯ ТАМОЖЕННЫХ ОПЕРАЦИЙ ПРИ ИМПОРТЕ ТОВАРОВ НА ТЕРРИТОРИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВОЗДУШНЫМ ТРАНСПОРТОМ Статья Худжатов М.Б. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2021. С. 88-97
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЭКСПОРТА НЕФТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Статья Худжатов М.Б., Романова И.Е. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2021. С. 88-100
ТАМОЖЕННЫЕ АСПЕКТЫ МАРКИРОВКИ СРЕДСТВАМИ ИДЕНТИФИКАЦИИ ИНОСТРАННЫХ ТОВАРОВ, ВВОЗИМЫХ НА ТЕРРИТОРИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Статья Худжатов М.Б. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2021. С. 89-99
ТРУДОВАЯ МИГРАЦИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МИРЕ Статья Яковлева А.А. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2021. С. 100-106
СУЩНОСТЬ И ПОНЯТИЕ МОДЕРНИЗАЦИИ В ТЕОРИИ УПРАВЛЕНИЯ ЛОГИСТИЧЕСКИМИ СИСТЕМАМИ Статья Арский А.А. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2020. С. 5-10
ТРАНСГРАНИЧНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И КНР В ОБЛАСТИ ОРГАНИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ Статья Арский А.А. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2020. С. 5-11
СУЩНОСТЬ И ПОНЯТИЕ ИННОВАЦИЙ В ТЕОРИИ УПРАВЛЕНИЯ ЛОГИСТИЧЕСКИМИ СИСТЕМАМИ ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ Статья Арский А.А. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2020. С. 5-10
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГЕНЕРАЦИИ АГРОПРОМЫШЛЕННЫХ КЛАСТЕРОВ Статья Арский А.А. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2020. С. 5-10
ВЕСТНИК РОССИЙСКОЙ НАЦИИ Журнал Общероссийский союз общественных объединений содействия укреплению государственного единства "Российская нация".