Роль CRM-систем в управлении бизнес-коммуникациями организации

Актуальность темы статьи обусловлена важностью исследования особенностей CRM системы в управлении бизнес-коммуникациями для организаций. В статье изучены мнения авторов о роли методологии CRM в управлении бизнес-коммуникациями организации. В результате исследований оценено влияние применения CRM системы на управление взаимоотношениями с клиентами. Установлено, что основная цель методологии CRM состоит в установлении долгосрочных и взаимовыгодных отношений с клиентами, что способствует повышению эффективности и результативности бизнеса. Делается вывод о важности внедрения новейших технологий и CRM в управление бизнес-коммуникациями организации.

The relevance of the topic of the article is due to the importance of studying the features of a CRM system in managing business communications for organizations. The article examines the authors' opinions on the role of CRM methodology in managing an organization's business communications. As a result of the research, the impact of using a CRM system on customer relationship management was assessed. It has been established that the main goal of the CRM methodology is to establish long-term and mutually beneficial relationships with clients, which helps to increase the efficiency and effectiveness of the business. The conclusion is drawn about the importance of introducing the latest.

Авторы
Артемьев Д.В.1
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
5-13
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 ФГБОУ ВО Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
Ключевые слова
business communications; CRM (customer relationship management); analysis of interaction with customers; CRM in business communications management; бизнес-коммуникации; анализ взаимодействия с клиентами; CRM в управлении бизнес-коммуникациями
Цитировать
Поделиться

Другие записи