Актуальность темы статьи обусловлена важностью исследования особенностей CRM системы в управлении бизнес-коммуникациями для организаций. В статье изучены мнения авторов о роли методологии CRM в управлении бизнес-коммуникациями организации. В результате исследований оценено влияние применения CRM системы на управление взаимоотношениями с клиентами. Установлено, что основная цель методологии CRM состоит в установлении долгосрочных и взаимовыгодных отношений с клиентами, что способствует повышению эффективности и результативности бизнеса. Делается вывод о важности внедрения новейших технологий и CRM в управление бизнес-коммуникациями организации.
The relevance of the topic of the article is due to the importance of studying the features of a CRM system in managing business communications for organizations. The article examines the authors' opinions on the role of CRM methodology in managing an organization's business communications. As a result of the research, the impact of using a CRM system on customer relationship management was assessed. It has been established that the main goal of the CRM methodology is to establish long-term and mutually beneficial relationships with clients, which helps to increase the efficiency and effectiveness of the business. The conclusion is drawn about the importance of introducing the latest.