КАК «ОТПЕЧАТАТЬ» РЕКЛАМНОЕ СООБЩЕНИЕ В ПАМЯТИ КЛИЕНТА? Статья Шевеленкова А.Ю. Рекламный вектор-2022: цифровая трансформация. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 141-144
ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ О ПРОБЛЕМЕ ВАКЦИНАЦИИ ОТ COVID-19 В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ Статья Шиян М.Е. Рекламный вектор-2022: цифровая трансформация. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 144-148
ВИЗУАЛЬНЫЕ ШАБЛОНЫ В РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ Статья Шуранова К.А. Рекламный вектор-2022: цифровая трансформация. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 148-150
РЕГИОНАЛЬНАЯ СПЕЦИФИКА ПРОДВИЖЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА В РОССИИ Статья Абзалина К.В. Рекламный вектор-2022: цифровая трансформация. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 153-156
ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ «ЭКОСИСТЕМЫ CБЕР» Статья Абросимова В.В. Рекламный вектор-2022: цифровая трансформация. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 156-159
КОЛЛАБОРАЦИЯ БРЕНДОВ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ НА ПРИМЕРЕ НЭН И FISHER AND PRICE: DIGITAL АСПЕКТЫ Статья Алёшина И.Ю. Рекламный вектор-2022: цифровая трансформация. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 159-162
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ Статья Алиев С.Б. Рекламный вектор-2022: цифровая трансформация. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 162-165
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ СТРИМИНГОВЫХ СЕРВИСОВ Статья Артемова Н.Г. Рекламный вектор-2022: цифровая трансформация. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 165-168
ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ РЕПУТАЦИЕЙ КОМПАНИИ В ИНТЕРНЕТЕ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ МТС Статья Бурень А.В. Рекламный вектор-2022: цифровая трансформация. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 168-171
ПРАКТИКА БРЕНДИНГА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ НА ПРИМЕРЕ СБЕРА Статья Винокуров А.Ю. Рекламный вектор-2022: цифровая трансформация. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 171-175
ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ КОРПОРАТИВНЫХ ИНТЕРЕСОВ В ОРГАНАХ ВЛАСТИ: DIGITAL-АСПЕКТЫ Статья Волкова Ю.С. Рекламный вектор-2022: цифровая трансформация. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 176-178
ТЕЛЕГРАМ КАК АКТУАЛЬНАЯ РЕКЛАМНАЯ ПЛАТФОРМА Статья Гавриченко А.А. Рекламный вектор-2022: цифровая трансформация. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 178-182
АНАЛИЗ DIGITAL-ТРЕНДОВ НА ПРИМЕРЕ РАЗВИТИЯ ЭКОСИСТЕМЫ «СБЕР» Статья Голованова В.Л. Рекламный вектор-2022: цифровая трансформация. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 182-185
ИНСТРУМЕНТЫ DIGITAL-МАРКЕТИНГА В ЗАДАЧАХ ФОРМИРОВАНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО И РАЦИОНАЛЬНОГО ОБРАЗА БРЕНДА Статья Дерезюк А.В. Рекламный вектор-2022: цифровая трансформация. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 185-188
АНАЛИЗ ОПЫТА ПРОДВИЖЕНИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА В ИНТЕРНЕТЕ Статья Ибрахими А. Рекламный вектор-2022: цифровая трансформация. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 189-192
DIGITAL-МАРКЕТИНГ: ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ НАТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ИНТЕРНЕТ-ШКОЛЫ «SKILLFACTORY») Статья Иванцов К.А. Рекламный вектор-2022: цифровая трансформация. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 192-195
ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ МОДНЫХ БРЕНДОВ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА НА ПРИМЕРЕ БРЕНДОВ «MARC JACOBS» И «GUCCI» Статья Калугина Е.М. Рекламный вектор-2022: цифровая трансформация. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 195-199
ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ЭКОСИСТЕМЫ «СБЕРА» НА НОВОЙ ЦИФРОВОЙ ПЛАТФОРМЕ: TELEGRAM Статья Лобанова Е.Г. Рекламный вектор-2022: цифровая трансформация. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 199-202
АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ВАРИАНТЫ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ БЛОГЕРОВ В УСЛОВИЯХ НОВЫХ РЕАЛИЙ Статья Лукьянцева А.Г. Рекламный вектор-2022: цифровая трансформация. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 203-205
РОССИЙСКИЕ ЦИФРОВЫЕ ЭКОСИСТЕМЫ Статья Малыгина О.П. Рекламный вектор-2022: цифровая трансформация. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 206-208
ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ КИНОФИЛЬМОВ В ОНЛАЙН-КИНОТЕАТРАХ НА ПРИМЕРЕ КИНОПОИСКА Статья Мелехова А.П. Рекламный вектор-2022: цифровая трансформация. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 209-214
ПРАКТИКА ПРОДВИЖЕНИЯ МОДНОГО ДОМА VERSACE В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА Статья Можалина М.А. Рекламный вектор-2022: цифровая трансформация. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 214-217
КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ В ОНЛАЙН-СРЕДЕ В СЕГМЕНТЕ ПРЕМИУМ-КЛАССА НА ПРИМЕРЕ “PRADA” Статья Протасова А.А. Рекламный вектор-2022: цифровая трансформация. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 217-221
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ КОСМЕТИЧЕСКИХ БРЕНДОВ В ИНСТАГРАМ Статья Сазонова М.А. Рекламный вектор-2022: цифровая трансформация. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 221-225
ИНСТРУМЕНТЫ DIGITAL-МАРКЕТИНГА ПРОДВИЖЕНИЯ ФЕШН-ТОВАРОВ СЕГМЕНТА ЛЮКС НА ПРИМЕРЕ БРЕНДА BALENCIAGA Статья Скворцова А.С. Рекламный вектор-2022: цифровая трансформация. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 225-228
СОВРЕМЕННЫЕ СИНТЕТИЧЕСКИЕ МЕТОДОЛОГИИ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ Сборник материалов конференции VI Международная конференция "Современные синтетические методологии для создания лекарственных препаратов и функциональных материалов". ИП Шестакова Екатерина Вячеславовна. 2022.
АЗИЯ: СТРАНЫ АЗИИ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛЬНОЙ НЕСТАБИЛЬНОСТИ. ЕЖЕГОДНИК - 2022 = ASIA: ASIAN COUNTRIES IN GLOBAL INSTABILITY. YEARBOOK - 2022 Сборник статей Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022.