ПРАКТИКА ПРОДВИЖЕНИЯ МОДНОГО ДОМА VERSACE В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА

Настоящая статья посвящена изучению основных инструментов продвижения брендов индустрии моды в социальных медиа. На конкретном примере были рассмотрены практики коммуникаций известного дома моды Versace. После проведённого анализа сделан вывод о необходимости интернет-ресурсов для эффективности продвижения бренда.

THE PRACTICE OF PROMOTING VERSACE FASHION HOUSE IN SOCIAL MEDIA

This article is devoted to the study of main promotion tools for fashion industry's brands in social media. Communication techniques of the famous fashion house Versace we're considered on a particular example, after analysis was made a conclusion that internet sources are necessary for effective promotion of brand.

Авторы
Сборник материалов конференции
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
214-217
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
promotion; social media; communication techniques; fashion house; internet resources; fashion industry; продвижение; социальные медиа; практики коммуникаций; дом моды; интернет-ресурсы; индустрия моды
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/99485/
Поделиться

Другие записи