КОГНИТИВНОЕ ИСКАЖЕНИЕ ЖЕНСКОГО ОБРАЗА В КОММУНИКАЦИОННЫХ КАМПАНИЯХ БРЕНДА Статья Аржанова К.А., Воронина Л.В. Рекламный вектор-2022: цифровая трансформация. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 11-14
ВЛИЯНИЕ ESG НА ПРИВЕРЖЕННОСТЬ АУДИТОРИИ К БРЕНДУ Статья Домингос Фернандеш У.А. Рекламный вектор-2022: цифровая трансформация. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 17-21
ПРАКТИКА PR-ПРОДВИЖЕНИЯ ЭКОБРЕНДОВ Статья Зосименко В.А. Рекламный вектор-2022: цифровая трансформация. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 21-25
FACE-TO-FACE КОММУНИКАЦИИ КАК ОДИН ИЗ МЕТОДОВ ПРОВЕДЕНИЯ КОММУНИКАЦИОНЫХ КАМПАНИЙ БРЕНДОВ Статья Ковалева А.А. Рекламный вектор-2022: цифровая трансформация. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 29-32
ВЛИЯНИЕ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИХ ДВИЖЕНИЙ НА СОХРАНЕНИЕ ИМИДЖА РУССКОГО КЛАССИЧЕСКОГО БАЛЕТА Статья Колесник Е.А. Рекламный вектор-2022: цифровая трансформация. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 32-37
СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В СФЕРЕ ТАНЦЕВАЛЬНОГО СПОРТА НА ПРИМЕРЕ ТАНЦЕВАЛЬНО-СПОРТИВНОГО КЛУБА «ЛИНИЯ ТАНЦА» Статья Круглова М.А. Рекламный вектор-2022: цифровая трансформация. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 45-48
ДИНАМИЧЕСКАЯ АЙДЕНТИКА В ПРОДВИЖЕНИИ МУЗЕЙНОГО БРЕНДА Статья Кулаженкова У.А. Рекламный вектор-2022: цифровая трансформация. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 48-53
КОММУНИКАЦИИ НКО В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА Статья Митина Ю.М. Рекламный вектор-2022: цифровая трансформация. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 53-57
ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИЙ БРЕНДОВ С АУДИТОРИЕЙ В УСЛОВИЯХ БЛОКИРОВКИ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ INSTAGRAM Статья Никишина Д.Д. Рекламный вектор-2022: цифровая трансформация. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 58-61
ВЛИЯНИЕ СОВРЕМЕННОЙ КУЛЬТУРЫ КОРЕИ НА ПРОДВИЖЕНИЕ ЮЖНОКОРЕЙСКИХ БРЕНДОВ Статья Парамонова Д.В. Рекламный вектор-2022: цифровая трансформация. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 62-64
ИНТЕГРАЦИЯ АРХЕТИПОВ В TONE OF VOICE БРЕНДА Статья Повидыш А.В. Рекламный вектор-2022: цифровая трансформация. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 65-68
КОЛЛАБОРАЦИИ МАСС-МАРКЕТ БРЕНДОВ КАК СПОСОБ ПРОДВИЖЕНИЯ Статья Топика В.П. Рекламный вектор-2022: цифровая трансформация. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 69-71
ВЛИЯНИЕ КУЛЬТУРЫ ОТМЕНЫ НА ПРОДВИЖЕНИЕ КОСМЕТИЧЕСКИХ БРЕНДОВ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ Статья Чернецкая А.О. Рекламный вектор-2022: цифровая трансформация. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 72-74
СПОНСОРСТВО КАК ИНСТРУМЕНТ ПОПУЛЯРИЗАЦИИ СПОРТИВНОЙ СТРЕЛЬБЫ ИЗ ЛУКА Статья Чурбаков Д.И. Рекламный вектор-2022: цифровая трансформация. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 74-79
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ЮЖНОАМЕРИКАНСКИХ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ БРЕНДОВ В РОССИИ Статья Эспинель Д.В. Рекламный вектор-2022: цифровая трансформация. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 79-84
СОВРЕМЕННЫЕ СИНТЕТИЧЕСКИЕ МЕТОДОЛОГИИ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ Сборник материалов конференции VI Международная конференция "Современные синтетические методологии для создания лекарственных препаратов и функциональных материалов". ИП Шестакова Екатерина Вячеславовна. 2022.
АЗИЯ: СТРАНЫ АЗИИ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛЬНОЙ НЕСТАБИЛЬНОСТИ. ЕЖЕГОДНИК - 2022 = ASIA: ASIAN COUNTRIES IN GLOBAL INSTABILITY. YEARBOOK - 2022 Сборник статей Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022.