СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В СФЕРЕ ТАНЦЕВАЛЬНОГО СПОРТА НА ПРИМЕРЕ ТАНЦЕВАЛЬНО-СПОРТИВНОГО КЛУБА «ЛИНИЯ ТАНЦА»

В настоящее время все более популярным становится здоровый образ жизни. Люди всё чаще отдают своих детей в спортивные секции, в том числе и в танцевальный спорт, который не только поддерживает физическую форму, но и положительный эмоциональный настрой. В связи с растущей конкуренцией развивать такой бизнес нелегко. Таким образом, маркетинговый анализ деятельности очень актуален для рекламирования танцевальной школы. Необходимо проанализировать ситуацию на рынке, изучить специфику рекламирования в сфере спортивно-танцевальных клубов, чтобы организации удалось укрепить свои позиции среди конкурентов и дальше существовать без убытков.

SPECIFIC FEATURES OF ADVERTISING CAMPAIGNS IN DANCE SPORT SPHERE

Nowadays, a healthy lifestyle is becoming more and more popular. People are increasingly sending their children to sports sections, including dance sports, which not only support physical fitness, but also a positive emotional mood. Due to the growing competition, it is not easy to develop such a business. Thus, marketing analysis of activities is very relevant for advertising a dance school. It is necessary to analyze the situation on the market, to study the specifics of advertising in the field of sports and dance clubs, so that the organization can strengthen its position among competitors and continue to exist without losses.

Авторы
Сборник материалов конференции
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
45-48
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
promotion; integrated marketing; advertising; продвижение; комплексный маркетинг; реклама
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/99440/
Поделиться

Другие записи