ВЛИЯНИЕ КУЛЬТУРЫ ОТМЕНЫ НА ПРОДВИЖЕНИЕ КОСМЕТИЧЕСКИХ БРЕНДОВ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ

В статье анализируется влияние культуры отмены на продвижение косметических брендов в России и за рубежом. Было выявлено несколько тенденций на российском и зарубежном рынках, которые имеют различия. Были изучены имеющиеся кейсы и на основе этого сделаны соответствующие выводы. В статье дается определение культуры отмены, рассматривается ее влияние на общественность в разных странах.

THE IMPACT OF CANCEL CULTURE ON THE PROMOTION OF COSMETIC BRANDS IN RUSSIA AND ABROAD

The article analyzes the influence of cancel culture on the promotion of cosmetic brands in Russia and abroad. Several trends have been identified in the Russian and foreign markets, which have differences, the available cases were studied and appropriate conclusions were drawn based on this. The article defines the cancel culture, examines its impact on the public in different countries.

Авторы
Сборник материалов конференции
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
72-74
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
cancel culture; cosmetic brand; promotion; impact; reputation; культура отмены; косметический бред; продвижение; воздействие; репутация
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/99447/
Поделиться

Другие записи