ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИЙ БРЕНДОВ С АУДИТОРИЕЙ В УСЛОВИЯХ БЛОКИРОВКИ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ INSTAGRAM

Социальные сети стали неотъемлемой частью жизни каждого человека. Современные лидеры мнений, бренды, крупные компании используют их для продвижения и монетизации своего бизнеса. В данной статье автор исследует особенности взаимодействия известных брендов с аудиторией после блокировки социальной сети Instagram* и оценивает изменившиеся показатели активности и вовлеченности аудитории.

PECULIARITIES OF BRANDS COMMUNICATIONS WITH THE AUDIENCE IN THE CONDITIONS OF BLOCKING INSTAGRAM

Social networks have become an integral part of everyone's life. Contemporary influencers, brands, and large companies use them to promote and monetize their business. In this article the author examines the features of interaction of well-known brands with the audience after blocking Instagram* and evaluates the changed indicators of activity and audience engagement.

Авторы
Сборник материалов конференции
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
58-61
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
Instagram*; smm; social network; brand; promotion; communications; социальная сеть; бренд; продвижение; коммуникации
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/99443/
Поделиться

Другие записи