КОГНИТИВНОЕ ИСКАЖЕНИЕ ЖЕНСКОГО ОБРАЗА В КОММУНИКАЦИОННЫХ КАМПАНИЯХ БРЕНДА

Авторами рассматривается понятие когнитивного искажения, его сущность. Приводятся примеры искажений, которые используют в рекламных кампаниях. Описывается специфика фундаментальной ошибки атрибуции, приводятся примеры, связанные с женским образом. Описывается специфика коммуникационной кампании, учитывающей основные тренды общества для успешного продвижения того или иного бренда. Приводятся данные исследования современных трендов и мнения общества в отношении стереотипов, равноправия, феминизма. В заключении статьи рассматриваются кейсы ряда брендов, связанных с женским образом в коммуникационных кампаниях, таких как Dove, H&M, Nike, IKEA.

COGNITIVE PERVERSION OF THE FEMALE IMAGE IN BRAND COMMUNICATION CAMPAIGNS

The authors consider the concept of cognitive distortion, its essence. Examples of distortions that are used in advertising campaigns are given. The specifics of the fundamental attribution error are described, examples related to the female image are given. It describes the specifics of a communication campaign that takes into account the main trends of society for the successful promotion of a particular brand. The data of the study of modern trends and public opinion in relation to stereotypes, equality, feminism are presented. In conclusion, the article examines the cases of a number of brands associated with the female image in communication campaigns, such as Dove, H&M, Nike, IKEA.

Сборник материалов конференции
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
11-14
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 Государственный университет управления
  • 2 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
female image; communication campaign; advertising; brand image; женский образ; коммуникационная кампания; реклама; имидж бренда
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/99435/
Поделиться

Другие записи

Хасанов А.Ф., Старновская Е.С., Копчук Д.С., Валиева М.И., Никонов И.Л., Тания О.С., Новиков А.Н., Зырянов Г.В., Чупахин О.Н.
Современные синтетические методологии для создания лекарственных препаратов и функциональных материалов. ИП Шестакова Екатерина Вячеславовна. 2022. С. II-40