EVENT-МАРКЕТИНГ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ Статья Азарова А.А. Скиф. Вопросы студенческой науки. Пуляк Александр Владимирович. 2023. С. 575-578
ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ: ОСОБЕННОСТИ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ Статья Плаксина В.С. Скиф. Вопросы студенческой науки. Пуляк Александр Владимирович. 2022. С. 132-136
НЕЙРОМАРКЕТИНГ КАК МЕТОД ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ Статья Шутенко Е.Д. Скиф. Вопросы студенческой науки. Пуляк Александр Владимирович. 2022. С. 171-176
ОМНИКАНАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ КАК КЛЮЧЕВОЙ ИНСТРУМЕНТ ТРАНСФОРМАЦИИ БИЗНЕСА Статья Шикула С.Р. Скиф. Вопросы студенческой науки. Пуляк Александр Владимирович. 2022. С. 197-201
ПРОБЛЕМА РЕАЛИЗАЦИИ ESG-СТРАТЕГИЙ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ Статья Малахова А.О. Скиф. Вопросы студенческой науки. Пуляк Александр Владимирович. 2022. С. 267-271
КОПИРАЙТИНГ КАК ОДИН ИЗ САМЫХ ПОПУЛЯРНЫХ ВИДОВ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА Статья Филипов Ю.С. Скиф. Вопросы студенческой науки. Пуляк Александр Владимирович. 2021. С. 126-130
КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ КАК ОДИН ИЗ ЭФФЕКТИВНЫХ СПОСОБОВ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА Статья Шикула С.Р. Скиф. Вопросы студенческой науки. Пуляк Александр Владимирович. 2021. С. 130-136
МАРКЕТИНГ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ И ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ. ПРОБЛЕМА РАЗВИТИЯ ОНЛАЙН МАРКЕТИНГА В РОССИИ Статья Ким В.В. Скиф. Вопросы студенческой науки. Пуляк Александр Владимирович. 2021. С. 137-141
ПРИМЕНЕНИЕ BIG DATA МАЛЫМ БИЗНЕСОМ В СОВРЕМЕННОМ МАРКЕТИНГЕ Статья Заводова К.А. Скиф. Вопросы студенческой науки. Пуляк Александр Владимирович. 2021. С. 217-222
СРЕДА ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЯ Статья Соловьева К.С. Скиф. Вопросы студенческой науки. Пуляк Александр Владимирович. 2021. С. 286-291
РОССИЙСКАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ИНДУСТРИЯ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ COVID-19 Статья Хайбрахманов А.Д. Скиф. Вопросы студенческой науки. Пуляк Александр Владимирович. 2021. С. 287-294
EVENT-МАРКЕТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Статья Хамокова Д.М. Скиф. Вопросы студенческой науки. Пуляк Александр Владимирович. 2021. С. 529-534
АНАЛИЗ МОТИВАЦИОННЫХ АСПЕКТОВ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ Статья Авакян Н.В. Скиф. Вопросы студенческой науки. Пуляк Александр Владимирович. 2020. С. 8-15
ИНСТРУМЕНТЫ МАНИПУЛЯЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ ПОВЕДЕНИЕМ В ПЕРИОД АЖИОТАЖНОГО СПРОСА Статья Ким К.М. Скиф. Вопросы студенческой науки. Пуляк Александр Владимирович. 2020. С. 108-111
ИНСТРУМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕПУТАЦИЕЙ КОМПАНИИ ОНЛАЙН Статья Юрчик В.С. Скиф. Вопросы студенческой науки. Пуляк Александр Владимирович. 2020. С. 124-130
ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРОЦЕССА СОЗДАНИЯ И ВЕДЕНИЯ БРЕНДА В РФ Статья Коновалов Д.А. Скиф. Вопросы студенческой науки. Пуляк Александр Владимирович. 2020. С. 258-262
WOW-ЭФФЕКТ КАК ИНСТРУМЕНТ ВЛИЯНИЯ НА ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ В СФЕРЕ EVENT-УСЛУГ Статья Хамокова Д.М. Скиф. Вопросы студенческой науки. Пуляк Александр Владимирович. 2020. С. 325-331
ПОНЯТИЕ ГРАЖДАНСКИХ ЛИЦ В МЕЖДУНАРОДНОМ КОНТРТЕРРОРИЗМЕ Статья Алиев Темирлан Скиф. Вопросы студенческой науки. Пуляк Александр Владимирович. 2020. С. 332-337
ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ Статья Шихбабаев Ф.Ф. Скиф. Вопросы студенческой науки. Пуляк Александр Владимирович. 2020. С. 367-370
СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ TIK TOK КАК ЭЛЕМЕНТ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ Статья Богомолова Д.А. Скиф. Вопросы студенческой науки. Пуляк Александр Владимирович. 2020. С. 572-576
ОСОБЕННОСТИ СОТРУДНИЧЕСТВА РОССИИ И ИНДИИ В СФЕРЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ Статья Новик К.В. Скиф. Вопросы студенческой науки. Пуляк Александр Владимирович. 2018. С. 74-77
ВОПРОСЫ КРИМИНОЛОГИИ, КРИМИНАЛИСТИКИ И СУДЕБНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ Журнал Государственное учреждение Научно-практический центр Государственного комитета судебных экспертиз Республики Беларусь.