Основные проблемы процесса создания и ведения бренда в РФ

Многие малые компании стремятся к узнаваемости среди своих конкурентов. Для этого начинается процесс создания бренда, при котором можно допустить немало ошибок. В данной статье будет описан процесс создания бренда и некоторые ошибки при ведении бренда.

Many small companies seek recognition among their competitors. For this, the process of creating a brand begins, in which many mistakes can be made. This article will describe the process of creating a brand and some errors in brand management.

Авторы
Издательство
Пуляк Александр Владимирович
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
258-262
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский Университет Дружбы Народов
Ключевые слова
бренд; брендинг; создание бренда; позиционирование; конкуренция; проблемы развития бренда; brand; branding; brand creation; positioning; competition; brand development problems
Дата создания
02.11.2020
Дата изменения
02.11.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/69304/
Поделиться

Другие записи