Омниканальный маркетинг как ключевой инструмент трансформации бизнеса

В статье рассмотрен омниканальный маркетинг как важнейший элемент развития бизнеса. Драйвером развития омниканального маркетинга стал рост розничной и оптовой торговли в цифровой среде. Представлены различия между омниканальным маркетингом и мультиканальным, уточнено, что омниканальность - это не только использование нескольких каналов коммуникаций, но также сбор и анализ данных о потребителях, которые в результате позволяют провести клиента от первого контакта до заключения сделки. Рассмотрены лидеры российского и зарубежного рынка омниканального бизнеса, приведены примеры эффективных кейсов. Существенное преимущество омниканальности заключается в индивидуальном подходе к клиентам, также отмечается существенный рост рынка и лояльности к бренду, снижение издержек в долгосрочном периоде из-за «бесшовного» и системного подходов.

The article considers omnichannel marketing as the most important element of business development. The growth of retail and wholesale trade in the digital environment has become the driver of the development of omnichannel marketing. The differences between omnichannel marketing and multichannel marketing are presented, it is clarified that omnichannel is not only the use of several communication channels, but also the collection and analysis of consumer data, which as a result allow you to guide the client from the first contact to the conclusion of the transaction. The leaders of the Russian and foreign omnichannel business market are considered, examples of effective cases are given. A significant advantage of omnichannel is an individual approach to customers, there is also a significant growth in the market and brand loyalty, cost reduction in the long term due to the "seamless" and systematic approaches.

Авторы
Издательство
Пуляк Александр Владимирович
Номер выпуска
12
Язык
Русский
Страницы
197-201
Статус
Опубликовано
Год
2022
Организации
  • 1 ФГАОУ ВО "Российский университет дружбы народов"
Ключевые слова
Marketing Channel; channel portfolio; digital marketing; multi-channel strategy; omnichannel strategy; omnichannel marketing model; маркетинговый канал; портфель каналов; цифровой маркетинг; мультиканальная стратегия; омниканальная стратегия; модель омниканального маркетинга
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/98766/
Поделиться

Другие записи