Маркетинг в Социальных Сетях и поисковых системах. Проблема развития Онлайн Маркетинга в России

Данная статья посвящена одной из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей маркетинга - онлайн маркетингу. Работа включает в себя обзор различных аспектов онлайн маркетинга - платформ, инструментов, стратегий.

This article is devoted to one of the most promising and fast - growing branches of marketing-online marketing. the work includes an overview of various aspects of online marketing-platforms, tools, strategies.

Авторы
Издательство
Пуляк Александр Владимирович
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
137-141
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
search engines; freelance; economics; professional development; marketing; social networks; business; поисковые системы; фриланс; экономика; профессиональное развитие; маркетинг; социальные сети; бизнес
Дата создания
16.12.2021
Дата изменения
16.12.2021
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/81934/
Поделиться

Другие записи