СПЕЦИФИКА АРТ-МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИОКУЛЬТУРНОГО ПРОФИЛЯ Статья Малахова А.О. Скиф. Вопросы студенческой науки. Пуляк Александр Владимирович. 2023. С. 382-387
ВЛИЯНИЕ РАЗВИТИЯ ЭКОСИСТЕМНОГО ПОДХОДА В МАРКЕТИНГЕ НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК СТРИМИНГОВОГО СЕРВИСА Статья Миронков А.А. Скиф. Вопросы студенческой науки. Пуляк Александр Владимирович. 2023. С. 450-457
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ БРЕНДИНГА В РОССИИ Статья Кулёва А.С. Скиф. Вопросы студенческой науки. Пуляк Александр Владимирович. 2023. С. 473-476
СОЦИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ В РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОССИЙСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ НА ПРИМЕРЕ "WHAT IF SEMIN" Статья Гречихина П.М. Скиф. Вопросы студенческой науки. Пуляк Александр Владимирович. 2023. С. 489-495
РАЗВИТИЕ СЕГМЕНТА МОЛОДЕЖНЫХ БРЕНДОВ ОДЕЖДЫ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ В СВЯЗИ С ИНОСТРАННЫМИ САНКЦИЯМИ, ВВЕДЕННЫМИ В 2022 ГОДУ Статья Лернер С.В. Скиф. Вопросы студенческой науки. Пуляк Александр Владимирович. 2023. С. 526-529
EVENT-МАРКЕТИНГ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ Статья Азарова А.А. Скиф. Вопросы студенческой науки. Пуляк Александр Владимирович. 2023. С. 575-578
ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ: ОСОБЕННОСТИ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ Статья Плаксина В.С. Скиф. Вопросы студенческой науки. Пуляк Александр Владимирович. 2022. С. 132-136
НЕЙРОМАРКЕТИНГ КАК МЕТОД ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ Статья Шутенко Е.Д. Скиф. Вопросы студенческой науки. Пуляк Александр Владимирович. 2022. С. 171-176
ОМНИКАНАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ КАК КЛЮЧЕВОЙ ИНСТРУМЕНТ ТРАНСФОРМАЦИИ БИЗНЕСА Статья Шикула С.Р. Скиф. Вопросы студенческой науки. Пуляк Александр Владимирович. 2022. С. 197-201
ПРОБЛЕМА РЕАЛИЗАЦИИ ESG-СТРАТЕГИЙ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ Статья Малахова А.О. Скиф. Вопросы студенческой науки. Пуляк Александр Владимирович. 2022. С. 267-271
КОПИРАЙТИНГ КАК ОДИН ИЗ САМЫХ ПОПУЛЯРНЫХ ВИДОВ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА Статья Филипов Ю.С. Скиф. Вопросы студенческой науки. Пуляк Александр Владимирович. 2021. С. 126-130
КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ КАК ОДИН ИЗ ЭФФЕКТИВНЫХ СПОСОБОВ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА Статья Шикула С.Р. Скиф. Вопросы студенческой науки. Пуляк Александр Владимирович. 2021. С. 130-136
МАРКЕТИНГ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ И ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ. ПРОБЛЕМА РАЗВИТИЯ ОНЛАЙН МАРКЕТИНГА В РОССИИ Статья Ким В.В. Скиф. Вопросы студенческой науки. Пуляк Александр Владимирович. 2021. С. 137-141
ПРИМЕНЕНИЕ BIG DATA МАЛЫМ БИЗНЕСОМ В СОВРЕМЕННОМ МАРКЕТИНГЕ Статья Заводова К.А. Скиф. Вопросы студенческой науки. Пуляк Александр Владимирович. 2021. С. 217-222
СРЕДА ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЯ Статья Соловьева К.С. Скиф. Вопросы студенческой науки. Пуляк Александр Владимирович. 2021. С. 286-291
ВОПРОСЫ КРИМИНОЛОГИИ, КРИМИНАЛИСТИКИ И СУДЕБНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ Журнал Государственное учреждение Научно-практический центр Государственного комитета судебных экспертиз Республики Беларусь.