Специфика арт-маркетинговой деятельности учреждений социокультурного профиля

В статье рассматривается специфика арт-маркетинговой деятельности для социокультурных учреждений. Описывается понятие и содержание арт-маркетинга, компоненты комплекса арт-маркетинга, его основные задачи и модели, выявляются особенности арт-маркетинга и принципы его применения на примере Третьяковской галереи.

The article discusses the specifics of art marketing activities for socio-cultural institutions. The concept and content of art marketing, the components of the art marketing complex, its main tasks and models are described, the features of art marketing and the principles of its application are revealed on the example of the Tretyakov Gallery.

Авторы
Издательство
Пуляк Александр Владимирович
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
382-387
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
art marketing; culture; art; marketing complex; market; арт-маркетинг; культура; искусство; комплекс маркетинга; рынок
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/102244/
Поделиться

Другие записи

Rostovskaya T.K., Vasilieva E.N., Kholina V.N.
Changing Societies & Personalities. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина. Том 7. 2023. С. 72-87