Особенности применения искусственного интеллекта в Интернет-маркетинге на современном этапе развития компаний

Современные рынки уже немыслимы без интернет-маркетинга и онлайн-продаж. Поскольку без этого конкурентоспособность компаний постепенно падает. Благодаря возможностям виртуального мира, рынок расширяется и диверсифицируется со страшной скоростью. Тем не менее, следует отметить, что мероприятия, связанные с продвижением товаров и услуг в интернете, имеют свои специфические особенности, такие как: информационная среда, необходимость быстроты и технические возможности.

Modern markets are already unthinkable without Internet marketing and online sales, as the competitiveness of companies is gradually falling. Thanks to the possibilities of the virtual world, the market is expanding and diversifying at a terrible rate. Nevertheless, it should be noted that events related to the promotion of goods and services on the Internet have their own specific features, such as: the information environment, the need for speed and technical capabilities.

Авторы
Издательство
Пуляк Александр Владимирович
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
230-234
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
internet; advertising; marketing communications; product policy; marketing; companies; network; artificial intelligence; интернет; реклама; маркетинговые коммуникации; товарная политика; маркетинг; компании; сеть; искусственный интеллект
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/102243/
Поделиться

Другие записи