К ИСТОРИИ ГРУЗИНСКОЙ ТЕЛЕКОМПАНИИ "РУСТАВИ 2": ПЕРВЫЙ ЭТАП (1994-2003 ГГ.) Статья Волкова И.И., Довлатова А., Скворцова Н. Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. 2022. С. 80-85
СМИ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ ПОЛИТИКИ "МЯГКОЙ СИЛЫ" Статья Таказов В.Д., Загоскина К.С. Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. 2022. С. 148-151
ЖУРНАЛИСТСКИЙ ТЕКСТ КАК ФАКТОР ВЛИЯНИЯ НА ДОВЕРИЕ АУДИТОРИИ Статья Стогова Е.С. Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. 2022. С. 165-168
ОСОБЕННОСТИ ЯЗЫКА ТЕЛЕСЕРИАЛА "ИМЕНЕМ НАРОДА" Статья Чжу Бокунь Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. 2022. С. 175-178
ОСОБЕННОСТИ ИСТОРИИ РАЗВИТИЯ ЙЕМЕНСКИХ СМИ Статья Аль-Имад Факир Мухамед Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. 2021. С. 84-86
ВНЕШТАТНОЕ КОРРЕСПОНДИРОВАНИЕ В МЕСТНОЙ ГАЗЕТЕ КАК ОПЫТ ОБЩЕСТВЕННОЙ КОММУНИКАЦИИ Статья Родионова Т.С. Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. 2021. С. 114-118
ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА ВЫРАЖЕНИЯ ПРОСТРАНСТВА В РУССКИХ КУЛИНАРОНИМАХ Статья Фан Нгок Шон Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. 2020. С. 84-85
О НЕКОТОРЫХ НОВОСТНЫХ ТЕНДЕНЦИЯХ В ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ Статья Родионова Т.С. Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. 2020. С. 131-134
СОЦИАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ В БЕСПЛАТНОЙСТОЛИЧНОЙ ГАЗЕТЕ METRO Статья Родионова Т.С. Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. 2020. С. 139-143
ВАЛЕРИЙ ПАВЛОВИЧ СОМОВ И ЕГО КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЕ СЛОВАРИ Статья Герасимова К.М. Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. 2019. С. 17-19
ОСОБЕННОСТИ КАЛЬКИРОВАНИЯ С ГРЕЧЕСКОГО ЯЗЫКА В ПЕРЕВОДНЫХ ТЕКСТАХ ДРЕВНЕРУССКИХ ПАМЯТНИКОВ Статья Скомаровская А.А., Шаклеин В.М. Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. 2019. С. 51-53
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВНЕШНЕЙ КОРПОРАТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ В "БЕМО БАНКЕ" ВО ВРЕМЯ ВОЙНЫ В СИРИИ Статья Мфарредж Фади Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. 2019. С. 118-120
О НЕКОТОРЫХ ОСОБЕННОСТЯХ ПЕРЕХОДА К МАССОВОЙ ГАЗЕТЕ В РОССИИ НА РУБЕЖЕ XIX -XX ВВ Статья Родионова Т.С. Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. 2018. С. 161-166
МОТИВ НЕОБЫКНОВЕННОГО И ЕГО ЭСТЕТИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ В "РАССКАЗАХ 1922 - 1924 ГОДОВ" М. ГОРЬКОГО Статья Березняцкая М.А. Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. 2017. С. 27-32
МОТИВ "НЕОБЫКНОВЕННОГО" И ЕГО ЭСТЕТИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ В "РАССКАЗАХ 1922-1924 ГОДОВ" М. ГОРЬКОГО Статья Березняцкая М.А. Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. 2017. С. 27-32