СОЦИАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ В БЕСПЛАТНОЙСТОЛИЧНОЙ ГАЗЕТЕ METRO

Автор рассматривает ряд аспектов газетной рекламы в контексте социальной роли современной журналистики. Анализ фармацевтических рекламных объявлений в московской бесплатной газете Metro в период 2017-2019 гг. показал, что названный контент был ориентирован на основную аудиторию газеты, представляющую мало- и среднеобеспеченные слои населения, и включал преимущественно предложения от социальных аптек Москвы. Данные исследования демонстрируют, что газета придерживалась качественной подачи рекламного материала, в частности по принципу пользы для аудитории.

Author considers a number of newspaper advertising aspects in context of social role of modern journalism. Analysis of pharmacy advertisements in Moscow free paper "Metro" in 2017-2019 has shown the content has been guided by main audience consisting of lower-income and average income strata, and in this connection advertising included suggestions from Moscow social drugstores. The study data demonstrate that "Metro" adhered to qualitative pharmacy informing, in particular, principles of primarily beneficence for audience.

Авторы
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
139-143
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
массовая бесплатная пресса; газета "Metro Москва"; реклама; фармацевтика; общественная польза; социальная роль журналистики; mass free newspaper; "Metro" Moscow; advertising; pharmacy; social beneficence; social role of journalism
Дата создания
02.11.2020
Дата изменения
02.11.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/68195/
Поделиться

Другие записи

Салимов Д.Ш., Крайнюков П.Е., Воробьев А.А., Калашников А.В., Травин Н.О.
Вестник Национального медико-хирургического центра им. Н.И. Пирогова. Федеральное государственное бюджетное учреждение "Национальный медико-хирургический Центр имени Н.И. Пирогова" Министерства здравоохранения Российской Федерации. Том 15. 2020. С. 113-119