О НЕКОТОРЫХ НОВОСТНЫХ ТЕНДЕНЦИЯХ В ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

Автор анализирует ряд тенденций в формировании новостной политики электронных СМИ, связанных с тематикой и психологическими особенностями подачи материала. Прослеживается взаимосвязь с исторически сложившимися закономерностями воздействия контента на аудиторию, которые изначально были связаны с традиционными бумажными ежедневными органами печати и начали складываться в эпоху развития буржуазных отношений в России во второй половине XIX века.

Author analyzes a number of trends of news agenda formation in electronic means of mass information in connection with content subject and psychological features of news reporting. Historically established ties with general regularities of content impact on audience are marked, and these regularities of traditional printed press functioning began to form during the era of development of bourgeois relations in Russia in the 2d part of the 19th century.

Авторы
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
131-134
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
electronic means of information; Russian press; agencies; newspapers; information society; audience psychology; электронные СМИ; российская пресса; агентства; газеты; информационное общество; психология аудитории
Дата создания
06.07.2022
Дата изменения
06.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/87246/
Поделиться

Другие записи