ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВНЕШНЕЙ КОРПОРАТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ В "БЕМО БАНКЕ" ВО ВРЕМЯ ВОЙНЫ В СИРИИ

Статья посвящена оценке эффективности внешних корпоративных коммуникаций банковских учреждений Сирийской Арабской Республики в военный период. Анализируются инструменты корпоративных коммуникаций. Дается оценка роли выявленных инструментов, их эффективности и ограничений. Даются рекомендации по повышению эффективности описанных инструментов. Исследование, легшее в основу статьи, проводилось на примере крупнейшего частного банка Сирии - «Бемо Банка». Инструментами исследования стали анкетирование и глубинное интервью.

THE EFFECTIVENESS OF EXTERNAL CORPORATE COMMUNICATION AT "BEMO BANK" DURING THE WAR IN SYRIA

This article assesses the effectiveness of external corporate communications of banking enterprises in Syria during the war. The tools of corporate communications are analyzed. The role of the identified instruments, their effectiveness and limitations are evaluated. Recommendations for improving the efficiency of the described tools are given. The study of the article was conducted on base of Bemo Bank, the largest private Bank of Syria. The questionnaire survey and targeted interviews were the research instruments.

Авторы
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
118-120
Статус
Опубликовано
Год
2019
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
корпоративная коммуникация; эффективность коммуникации; коммуникационные барьеры; "Бемо Банк"; война в Сирии; corporate communication; communication efficiency; communication obstacles; Bank Bemo; war in Syria
Дата создания
20.02.2020
Дата изменения
20.02.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/60433/
Поделиться

Другие записи